Как создавать продающие описания к товарам в интернет-магазине // 12.03.2012

// 12.03.2012

Часто владельцы небольших интернет-магазинов выкладывают на сайте только основные сведения о товаре, а иногда и эта информация отсутствует. Но чтобы продавать товары во все растущей конкурентной среде, уже недостаточно просто указанного размера и цвета изделия вкупе с небольшим изображением. Такое описание не стимулирует к покупке, поскольку не дает всей информации о товаре. Покупатель уйдет от вас и пойдет туда, где описание его полностью удовлетворит.
Каждая страница вашего сайта, посвященная отдельному товару, должна быть уникальной и убедительной, а чтобы потенциальные покупатели выбрали именно вас, она должна быть лучше, чем у конкурентов. Помимо грамотного и подробного описания текст должен содержать ключевые слова и призыв к действию, т.е. к покупке. Последний может найти выражение в кнопке «Купить» или в описании преимуществ, обладателем которых станет посетитель, решившийся на покупку. 
Как же создать хорошее описание? Если вы рядом с товаром хотите просто привести описание с сайта производителя, полученное при помощи функций копировать / вставить, то подумайте, сколько раз до вас так уже поступали другие? Избавляйтесь от стандартных описаний и придумывайте свои, оригинальные. Такой подход будет выгодно отличать вас от многочисленных конкурентов.
Да, не у всех хорошо с ясным выражением своих мыслей. В таком случае, можно нанять специалиста, чтобы он занялся составлением продающих текстов. Если же у вас строго ограничен бюджет, можно сэкономить в других сферах, например, создать интернет-магазин бесплатно, а сэкономленные на создании сайта деньги пустить на составление текстов.
Но вернемся к нашим баранам. Итак, чтобы выжать из описания максимум, первым делом необходимо внимательно изучить товар, и подумать, какие его характеристики в наибольшей степени могут послужить стимулом к покупке. Вообще, создавая контент для сайтов электронной коммерции, заостряйте внимание не столько на формальных признаках продукции, сколько на ее потребительских свойствах, т.е. пишите о том, как изделие сможет повлиять на жизнь покупателя. Не забывайте, что вы пишите для конкретной целевой аудитории.
Создание оригинальных описаний может показаться вам неподъемной задачей, особенно если вы ведете свой магазин в одиночку или с небольшим штатом, ассортимент товаров огромен, и денег, чтоб нанять специалиста, уже нет. Как поступить? Для начала загрузите шаблонные описания с сайта производителя. Затем выделяйте час вашего рабочего времени каждый день на то, чтобы создавать собственные описания, и поэтапно заменять старые тексты на новые.
Повысьте привлекательность товаров, предоставив возможность пользователям, уже купившим товар, оставлять комментарии. Другая полезная черта на страницах описаний изделий – кросс-ссылки на сопутствующие или дополняющие товары. Например, если вы продаете обувь из замши, разместите ссылки на средства по уходу за ней, а со страницы штор сделайте ссылку на покрывало для кровати из той же ткани. Такие инструменты облегчают выбор позиций для посетителя сайта и заставляют его покупать больше.
Призыв к действию на странице товара создает у покупателя ощущение срочности. Так вы подталкиваете клиента к покупке сейчас, а не позже. Этот призыв может выражаться в кнопке «Купить» или «Добавить товар в корзину», а может быть более изощренным: «Бесплатная доставка заканчивается через три дня», или «Подпишитесь на рассылку сайта сегодня и получите 10% скидку на этот товар».
В заключение стоит сказать несколько слов о грамотности. Знание орфографии и грамматики при составлении контента для продающего сайта имеет значение! Не стоит ожидать, что покупатель передаст номер своей кредитной карты владельцу магазина, владеющему словом на уровне средних классов школы. От качества текста зависит, как покупатели воспринимают вас. Если на каждой странице интернет-магазина текст составлен грамотно, используется правильная пунктуация, клиенты будут чувствовать, что имеют дело с профессиональным человеком или компанией.

Опубликовано на сайте: 12.03.2012

Автор: Простобанк Консалтинг

Срочно нужны деньги?