Как продвигать услуги дизайнера фрилансера: еще 20+1 способ

Итак, мы уже рассмотрели не только основы продвижения, создания портфолио и общения с потенциальными клиентами вас как дизайнер-фрилансера, но и как вам может помочь написание блогов, и такие каналы продвижения, как соцсети, имейл-маркетинг и рекомендации клиентов, родственников и друзей. Предлагаем пойти дальше и изучить еще 20 и 1 способ.

Связи

Построение связей — критический аспект для любого бизнеса.

1. Посещайте местные мероприятия.

Вы сможете найти новых клиентов в вашей местности, если будете посещать выставки, ярмарки и т.д.

2. Проведите семинар или мастер-класс.

Также вы можете провести семинар или мастер-класс, который может представить вас потенциальным клиентам. Темой семинара может быть, например, «Эффективное присутствие в Интернете для малого и среднего бизнеса». Не используйте свой семинар в качестве рекламы ваших услуг, а лучше продемонстрируйте свой уровень знания предмета!

3. Предлагайте бесплатные вебинары.

Проведение Вебинаров — отличный способ построения связей за пределами вашего города. Как и в предыдущем случае, не стоит рекламировать свои услуги. Продемонстрируйте свой экспертный уровень.

4. Быстро отвечайте на запросы.

Как только кто-то свяжется с вами, будь то по телефону или по электронной почте, отвечайте как можно быстрее. Потенциальные клиенты хотят работать с людьми, до которых просто «достучаться», а не ответа которых необходимо ждать несколько дней. Когда потенциальный клиент связывается с вами, это говорит о его заинтересованности, а если он не сможет дозвониться до вас, то просто перейдёт к другому дизайнеру.

5. Разговаривайте с потенциальными клиентами по телефону.

Электронная почта — хороший способ связи, но многие клиенты в определённый момент захотят поговорить с вами по телефону. Даже короткий звонок даст почувствовать клиенту связь с вами.

6. Встречайтесь с местными заказчиками лично.

Персональные встречи с местными заказчиками могут помочь вам продать свои услуги.

Реклама

Не все дизайнеры используют рекламу, но она может быть эффективной.

7. Реклама с оплатой за клик (PPC, Pay-Per-CLick).

Рекламные объявления с оплатой за клик, такие, как Google AdWords, позволяют вам легко рекламировать свои услуги целевой аудитории. Вы можете настроить объявления по поисковым запросам, ключевым словам и фразам, местожительству и др. Местная рекламная кампания с оплатой за клик может оказаться на удивление доступной. Также она достаточно гибкая, потому что вы можете приостановить или завершить её, когда у вас уже достаточно работы.

8. Реклама в Facebook’е.

Реклама в Facebook’е — ещё один вариант платной рекламы. У Facebook’а большая пользовательская база, также есть возможность настройки объявлений.

Стоковые сайты

Создание графики или шаблонов для продажи на специальных сайтах — это не только альтернативный заработок, но и способ привлечения клиентов.

9. Продавайте шаблоны сайтов и предлагайте услуги по их изменению.

Вы можете продавать шаблоны для сайтов на WordPress’е и предлагать услуги по изменению. Можно выставить шаблоны на продажу на сайты вроде themeforest.net или продавать их самостоятельно. Первый вариант предпочтительнее, если вы не готовы тратить время на создание собственной аудитории, к тому же позволяет быстро получить доступ к большой аудитории.

Также собственные шаблоны сайтов могут стать отправной точкой для потенциальных клиентов, работающих с малым бюджетом. Вместо того чтобы отказаться от работы, вы можете предложить им изменённый шаблон, сделанный вами. Это займёт у вас меньше времени, чем делать полноценный проект с нуля, и сэкономит заказчику деньги.

10. Используйте бесплатные шаблоны и графические элементы для привлечения трафика.

В дополнение к  продаже графики и шаблонов, вы можете раздавать их бесплатно, привлекая на ваш сайт посетителей. Качественные бесплатные ресурсы всегда привлекают трафик с дизайнерских блогов и социальных сетей, где размещаются ссылки. Если у вас в данный момент нет большого количества подписчиков, свяжитесь с авторами дизайнерских блогов и попросите разместить ссылку на ваши материалы.

11. Включите ваши лучшие работы в портфолио.

Если работ в вашем портфолио мало, разместите в нём ваши шаблоны и другие материалы.

Вы как бренд

Продвижение себя как бренда — отличный способ привлечь больше клиентов.

12. Специализируйтесь.

Вместо того чтобы просто предлагать дизайнерские услуги, подумайте над вашей специализацией. Существует множество возможностей. Если вы — веб-дизайнер, вы можете специализироваться на определённой CMS, например, Wordpress, или вы можете специализироваться на определённом типе проектов. Например, вы можете специализироваться на определённой аудитории, например, фотографах, ресторанах  и других видах бизнеса.

Специализация позволяет вам сконцентрироваться на своём «идеальном клиенте» и стать экспертом. Это не означает, что вам нельзя брать работу у других клиентов, просто специализация поможет маркетингу и позволит вам выделиться среди других дизайнеров.

13. Станьте экспертом.

Если вы сможете стать авторитетом или экспертом в какой-то области, люди захотят работать с вами. Например, если вы известны как ведущий разработчик сайтов на WordPress’е, клиенты будут хотеть нанять вас, когда они будут искать, к кому обратиться со своим проектом.

Для того чтобы стать экспертом, вы можете вести блог о WordPress’е, писать статьи для других сайтов, посвящённых WordPress’у, написать электронную книгу по этой же теме, принять участие в конференции по WordPress’у и т.д.

14. Овладейте CMS.

Существует множество CMS и платформ, которые могут привести к вам заказчиков. Например, платформы электронной коммерции Shopify и BigCommerce обладают базой разработчиков и дизайнеров, которых можно нанять для реализации проектов.

Если вы овладеете какой-то CMS или платформой, вы можете оказаться в списке экспертов и получать заказы. Также овладение определённой CMS или платформой даёт вам специализацию, которую вы можете использовать в маркетинге.

Будьте активными

Некоторые способы, описанные выше, работают на то, чтобы потенциальные клиенты смогли найти вас. Бывают случаи, когда вы получите лучшие результаты, если будете активными.

15. Делайте «холодные звонки» клиентам.

Если вы ищете новых клиентов, иногда лучше прямо позвонить им. Вы можете искать небольшие компании, сайты которых нуждаются в доработке или вообще без сайтов.

16. Пишите электронные письма потенциальным клиентам.

Ещё можно связываться с потенциальными клиентами по электронной почте. Во многих случаях узнать телефонный номер проще, чем адрес электронной почты, но попробовать всё равно стоит. Многие компании получают кучу спама со своих контактных форм, так что отвечать вам будут не часто. Но если вы достучитесь до нужного человека, вы, возможно, получите клиента.

17. Предлагайте дополнительные услуги своим прошлым и настоящим клиентам.

Ваши прошлые и настоящие клиенты также являются целевой аудиторией. Вместо того чтобы пытаться найти новых клиентов, можно увеличить объём работы, которую вы можете делать для каждого клиента. Поддержка связи со своими прошлыми клиентами — это хорошая практика. Вы можете начать оказывать новую услугу, связаться с ними и предложить её. Например, вы специализируетесь в веб-дизайне. В дополнение к разработке сайта вы можете предложить клиенту разработку визиток, бланков и т.д.

18. Предлагайте регулярные услуги.

Одним из лучших способов избегания необходимости постоянного поиска работы является оказание регулярных услуг имеющимся у вас клиентам. Это может включать в себя обслуживание сайта, управление учётными записями в социальных сетях, электронный маркетинг, хостинг и т.п.

19. Будьте в курсе событий бывших клиентов.

Следите, что происходит у клиентов на сайтах, в отрасли их бизнеса. Ищите, что вы можете им предложить.

20. Делайте специальные предложения.

Вы можете запустить ограниченное по времени специальное предложение. Например, предложить скидку на новую услугу.

21. Определите возможные препятствия.

Во время переговоров с потенциальными клиентами, которые медленно принимают решение, постарайтесь определить, что является препятствием, и найдите способы разрешить их. Если препятствием является цена, вы можете показать им, что проект выгоден им, и привлечённые с его помощью заказы перекроют стоимость работы. Также можете предложить меньший набор услуг, на который вы потратите меньше времени, а заказчики — денег.

Если вы ищете новых клиентов, выберите несколько пунктов из списка и возьмитесь за работу сегодня же!

По материалам сайта Vandelaydesign.com

Опубликовано на сайте: 06.04.2015

Автор: перевод Константин Войцеховский

Источник: http://www.prostoweb.com.ua/

Тема дня

5 вещей, которым стоит поучиться у маркетологов Apple

Продукция компании Apple всегда овеяна легкой завесой тайны. Маркетологам корпорации удается из года в год подогревать интерес аудитории к новым iPhone, MacBook, iWatch и прочим устройствам.

Видео дня


Рекомендуем