Как сэкономить на стартапе: заменяем лицензионный софт и офисную технику на интернет-сервисы 07.12.2010

Организовать свой бизнес можно с минимумом затрат и вложений в покупку офисной техники и лицензионных программ. С помощью интернет-сервисов компании могут наладить работу в любом необходимом месте, не вкладывая больших средств

Как сэкономить на стартапе: заменяем лицензионный софт и офисную технику на интернет-сервисы

Виртуальные офисы:

Виртуальные офисы – это совместная работа над проектами, хранение файлов, одновременное редактирование текстов, контроль выполнения задач. Среди них самые популярные:

docs.google.com. Ресурс для создания презентаций, работы с документами и электронными таблицами. В большинстве случаев позволяет заменить Microsoft Word и Excel. Интегрирован с Google Mail (Gmail) и Groups. Можно проверять русскую орфографию.

Преимущества: чтобы увидеть документы, пользователю не обязательно регистрироваться.

Интерфейс: русский, украинский, английский

Стоимость: до 8 Гб — бесплатно, свыше — от $5 за 20 Гб в год.

basecamphq.com. Сервис Web 2.0 для совместной работы и управления проектами.

Преимущества и интерфейс: есть русская версия продукта, но регистрация проходит на английском языке.

Стоимость: четыре типа платных аккаунтов — от $49 до $149 в месяц, тридцатидневный испытательный срок для любого из них. Доступна бесплатная версия без ограничения времени использования с поддержкой одного проекта, но без возможности загружать файлы.

asoftcollaboration.ru. Разработка российской компании ASoft обеспечивает совместную работу над документами и формирование базы знаний. Работать с файлами могут не только сотрудники компании, но и сторонние контрагенты, что существенно сокращает время на согласование документов. Все обсуждения проходят в режиме реального времени.

Преимущества: русскоязычная служба поддержки, интерфейс: русский.

Стоимость: продается как коробочное решение — от 1900 гривен.

CRM-системы

CRM – от customer relationship management – означает «автоматизированная система управления взаимоотношениями с контрагентами».

qcrm.ru. Система представляет собой удобный в работе интернет-сервис для ведения базы данных клиентов и истории контактов с ними.

Преимущества: простота использования.

Интерфейс: русский.

Стоимость: бесплатно. Предусмотрены платные версии аккаунтов (от 91 до 780 грн в месяц), имеющие расширенные возможности.

crm.zoho.com. Программа имеет расширенный функционал для управления продажами. Интегрирована с другими сервисами Zoho (в частности электронными таблицами). Имеется возможность интеграции с сайтом компании.

Преимущества: пользователи получают бесплатный доступ к другим продуктам компании Zoho (хостинг файлов, управление проектами и прочим).

Интерфейс: английский.

Стоимость: бесплатная версия для трех пользователей, два платных аккаунта с дополнительными возможностями за $12 и $25 в месяц за каждого пользователя.

on-crm.ru. Система с удобным органайзером. Позволяет планировать новые звонки, встречи, продажи. Единая база контактов и контрагентов, распределение прав пользователей.

Преимущества: мониторинг активности сотрудников, программа для рассылки писем, получение данных из CSV и Excel.

Интерфейс: русский.

Стоимость: есть бесплатный план для двух пользователей.

Вместо телефона

Онлайн-сервисы IP-телефонии позволяют делать звонки через интернет без установки на компьютер дополнительных программ.

octopusline.ru. Сервис виртуальной АТС Octopus предоставляет услугу виртуального сall-центра. С помощью этого сервиса компании могут организовывать удаленные службы приема звонков или телемаркетинга. При этом операторы смогут пользоваться как софтфоном на компьютере, так и городским или мобильным телефоном.

Функционал виртуального сall-центра Octopus включает: eдиный многоканальный номер, распределение вызовов с учетом приоритетов операторов, создание очередей, голосовую почту и голосовые приветствия, разграничение прав доступа для операторов, контроль присутствия оператора на рабочем месте, просмотр отчетов по вызовам.

Преимущества: современные возможности для записи разговоров и ведению статистики, интеграция голосовых сервисов в бизнес-приложения и бизнес-процессы.

Интерфейс: русский.

Стоимость: подключение и настройка виртуального сall-центра Octopus – бесплатно, а базовое предложение обойдется в среднем в 780 грн в месяц за 600 минут переговоров.


Срочно нужны деньги?