Открываем поле для мини-гольфа в городе: шаг за шагом
- Обозначьте регион, в котором вы хотите открыть свою площадку для мини-гольфа. Размеры площадок в нашем случае не превышают 15х15 метров. Если площадка организовывается под открытым небом, в какой-нибудь парковой зоне – то в зимний период возникнет проблема с посещаемостью вашего мини-клуба и возникнет необходимость в уборке снега. Поэтому рекомендуется открывать крытые базы для игры в мини-гольф: и зимой, и летом с помощью кондиционеров можно поддерживать одинаковую температуру. На выбранном участке насыпаются холмики, делаются мини-пруды и другие различные преграды. Для имитации травы используют гладкое сукно зеленого цвета. На одной площадке обычно размещают от 5 до 20 лунок, обозначенных флажками.
- Проанализируйте демографические показатели этой местности (соотношение полов, возрастных категорий и так далее) и решите – подходит ли она для стартапа.
- Установите сотрудничество с местной кейтеринговой компанией, которая будет организовывать выездные мероприятия, в том числе пикник, для групп посетителей мини-гольфа. В качестве альтернативы, можно оборудовать свою кухню, нанять повара и несколько официантов, предварительно наладив поставки провизии.
- Прорекламируйте открытие поля для мини-гольфа. Для этого используйте объявления в местную прессу, радио, и бесплатные доски для объявлений в интернете. Напечатайте нужное количество флайеров и купонов на скидку, раздайте их прохожим. Внесите контактные данные в телефонный справочник.
- Разместите объявление о наборе сотрудников. Можете сообщить об имеющихся вакансиях на входе в комплекс. Создайте кадровый резерв, который пригодится в случае расширения бизнеса.
- Исследуйте ценовую политику других комплексов по мини-гольфу. Помните, недорогой абонемент -наиболее эффективный маркетинговый ход для привлечения посетителей. Позже, когда вы будете иметь постоянных клиентов, сможете поднять планку.
- Организуйте грандиозное шоу при открытии поля. Разыграйте несколько абонементов. Предложите посетителям мероприятия бесплатно попробовать свои силы в этой игре. Используйте систему скидок и другие программы лояльности. Например, покупая два урока гольфа, - третий получаете в подарок.
Конкурентов в этой области почти нет. Незначительные средства, которые нужно вложить в бизнес, окупаются максимум за три-четыре месяца.
Бизнес-идеи для домоседов
Помимо того, любители гольфа могут организовать предпринимательскую деятельность, не выходя из дома. Вот несколько вариантов для домоседов:
- Открыть онлайн-магазин с тематическими гольф-сувенирами. Это, пожалуй, наиболее свободная ниша для гольф-бизнеса. Ваша целевая аудитория – учащиеся и выпускники школ гольфа, любители игры. Найдя верных поклонников вашего магазина, не упускайте их, попытайтесь время от времени подогревать их интерес новыми, уникальными сувенирами;
- Открыть онлайн-магазин по продаже б/у инвентаря для гольфа. Развейте миф о том, что гольф – дорогое удовольствие. Установите связь со спортивными секциями, производителями спорттоваров и утилизационными компаниями. Они смогут пополнять ассортимент вашего магазина товаром из старых коллекций, с небольшим браком и так далее. Если вы не готовы создавать свой сайт, зарегистрируйтесь на сайте eBay, где сможете размещать свои поступления;
- Для раскрутки своего портала запишите видеоучитель по гольфу.
А вот несколько перспективных вариантов гольф-бизнеса вне дома:
- Открыть школу обучения мини-гольфу для детей;
- Разработать комплекс для мини-гольфа, продавая разработку стартаперам по системе франшизы.
Статья является переводом с английского языка материалов порталов slideshare.net и ehow.com.
Читайте также:
- Cтудия мастер-классов по приготовлению еды
- Бизнес с нуля для начинающих
- Бизнес-история: компания по разведению шиншилл
- Галерейный бизнес – бизнес, где еще нет конкуренции
- Зоомагазин в украинских реалиях: как открыть
- Кислородный коктейль – открываем бар "С легким вдохом!"
- Магазин нижнего белья - красивый бизнес
- Мастерская по ремонту обуви
- Мини-агробизнес: как начать
- Мини-пиццерия: как открыть