Доход "Деливери" в I полугодии увеличился на 20%

Чистый доход, который "Деливери" получила в течение I полугодия 2017 года, на 20% превысил показатель за аналогичный период прошлого года.

Продолжает набирать популярность адресная логистика: в компании отмечается существенный рост спроса на доставку типа «Двери-Двери», «Склад- Двери», «Двери-Склад». Доля адресной логистики за январь – июль 2017 года составила 25% - это значит, что каждое четвертое отправление через «Деливери» было доставлено с адреса, или на адрес.

В компании подчеркивают возросший интерес клиентов к услуге страхования грузов: за 6 месяцев 2017 года доля застрахованного груза по компании увеличилась на 13%, составив, 65% от общего количества пересылаемого.

В I полугодии 2017 года «Деливери» продолжила работать над бизнес-проектами в сфере обеспечения сохранности грузов и повышения уровня сервиса. Доля утерянного груза снизилась до 0,0021%, или до 1 единицы на 47 619 штук. Доля повреждения грузов по компании составила 0,1173%, или 1 единица из 853 штук. Количество жалоб свелось к 1-ой на 946 клиентов.

Представительская сеть «Деливери» с января по июль 2017 года расширилась на 18 отделений, 16 из которых были открыты по партнёрской программе франчайзинга. Наибольшее количество складов открывалось в южном регионе – в Николаевской и Херсонской областях.

Значительно расширился список финансовых услуг, доступных клиентам «Деливери». К ранее запущенной услуге послеплаты за товар при его получении в представительствах, а также р-2-p переводам через сайт, добавился сервис «Перевод денежных средств без груза». Общее число касс, которые на сегодня предоставляют услугу наложенного платежа и денежных переводов между отделениями, достигло 83-ёх.

С июля 2017 года компания стала использовать сервис для электронного документооборота «Вчасно»: за относительно недолгое время около 70% клиентов «Деливери» перешло на использование оцифрованных документов, 30% - все так же предпочитают вести бумажный обмен документами. 

Кроме услуг классического В2В «Деливери» запускает сервисы для В2С сегмента, который в компании составляет долю около 6-7%, но продолжает расти. Так, с мая начала работу «Деливери экспресс» - курьерская доставка грузов по Киеву до 2 кг. В этом году компания предложила рынку первую комплексную программу лояльности в логистике. Уже более 2000 зарегистрированных клиентов получили возможность накапливать баллы и использовать их на оплату перевозок «Склад – Склад», или брендированные подарки.

В планах на II полугодие 2017 года:

  1. Запуск услуги наложенного платежа с зачислением на расчетный счет и платежную карту
  2. Установка платежных терминалов для оплаты услуг перевозки и страхования картами Visa и MasterCard
  3. Реформирование процессов работы сортировочных центров с целью ускорения процесса обработки груза и минимизации остатков
  4. Сокращение сроков доставки за счет пересмотра магистральных рейсов
  5. Расширение сети представительств по франчайзингу в г.Киев

Опубликовано на сайте: 04.08.2017

Источник: http://www.delivery-auto.com/ru



Подпишитесь на рассылку сайта, это бесплатно!
Всего подписчиков - 14518






Новости компаний

18.08

Страховая группа "ТАС" (Страховые компании) Страховая группа "ТАС" (Страховые компании)

Объем страховых поступлений СГ "ТАС" превысил 540 млн грн

17.08

Страховая группа "ТАС" (Страховые компании) Страховая группа "ТАС" (Страховые компании)

Страховая группа "ТАС" выплатила 181,9 тыс. грн по договору КАСКО

15.08

Страховая группа "ТАС" (Страховые компании) Страховая группа "ТАС" (Страховые компании)

СГ "ТАС" выплатила 300 тыс. грн за разбитый грузовик

14.08

Страховая группа "ТАС" (Страховые компании) Страховая группа "ТАС" (Страховые компании)

Объем страховых поступлений СГ "ТАС" за июль составил 81,81 млн грн

Простобанк ТВ