про бізнес-фінанси

Интернет-магазин дропшиппинг-типа: история польской предпринимательницы

Prosto описать, что такое дропшиппинг (dropshipping) – это модель продаж, при которой продавец не имеет ни единого товара на складе, а лишь принимает заказы и пересылает их оптовикам, которые от его имени и производят доставку непосредственно к розничному заказчику. Историю успеха, условия работы дропшиппинговой схемы описывает портал Bankier.pl, переводит Prostobiz.ua.

Путеводитель по статье

  1. Преимущества дропшиппинга 
  2. История создания интернет-магазина дропшиппинга
Видео путеводитель
Интернет-магазин дропшиппинг-типа: история польской предпринимательницы

Интернет-магазин дропшиппинг-типа: история польской предпринимательницы

Преимущества дропшиппинга 

Dropshipping имеет много преимуществ для продавцов. Нет необходимости инвестировать в закупку товара, не надо переживать об окончании срока годности продукта, периода модности гаджета или одежды, не нужен склад и практически не нужны сотрудники. В итоге получается схема, удобная, например, для женщин в декрете, об одной из которых мы сейчас и расскажем.

«Модель дропшиппинга привлекательна не только для продавца, но и для его контрагентов – производителей и дистрибьюторов. Ведь распространить свою новинку или свежевыпущенные продукты питания в сотне интернет-магазинов со складами было бы дело небыстрым. А в сотне дропшиппинговых точек, если у поставщика заключены с ними договора, это можно сделать моментально, – объясняет Анна Закостёльная, владелец дропшиппинг-портала детских товаров Centralazabawek.pl.

История создания интернет-магазина дропшиппинга

Первый интернет-магазин игрушек Анны Закостельной просущестовал несколько лет (2006-2010); в свое время его удалось основать на грант от государственного Бюро трудоустройства. Магазин оказался убыточным и был закрыт. Но опыт этого проекта многому ее научил. Прежде всего – важности качества программного движка, используемого сайтом магазина.

Ведь весьма часто витрина в интернет-магазине не имеет тех удобств (многоступенчатых фильтров на каждом шагу или отзывов покупателей), к которым давно привыкли покупатели виртуальных точек продаж. Без изучения десятков конкурентов браться за самостоятельное продвижение интернет-магазина не стоило – считает теперь Анна

«Когда я взялась торговать игрушками и товарами для малышей, я уже несколько лет (с 2003-го) проработала в этой отрасли торговли. Знала, у кого купить товар и как его лучше структурировать и продвигать. Мне нравилось, что маржа опт-розница обычно составляет здесь 30% (что для Польши феноменально много – Ред.). Однако пугало то, что дистрибьюторы часто сбрасывают розничным покупателям остатки по оптовым ценам. Безумцы! Эти их штрейкбрехерские действия демотивируют, подрывают доверие к регулярным торговым точкам», – рассказывает о своих сложностях Анна.

И хотя интернет-магазин с собственным складом у Анны не пошел– зато в партнерство с ее новым (основанным в августе 2012 года) дропшиппинг-магазином в течение первых нескольких месяцев после его старта вступило около ста производителей и импортеров игрушек, причем многие из них нашли компанию Анны самостоятельно. Продажи и прибыль с тех пор вот уже два года увеличиваются в геометрической прогрессии.

И сейчас Анна работает уже не только с розничными покупателями, но и с мелкооптовыми закупщиками реальных торговых точек – то есть служит пунктом B2B- посредничества между небольшими торговыми точками и большим ассортиментом крупных поставщиков, что очень удобно для первых (у закупщиков получается стократно меньше «контактов и переговоров», благодаря магазину Анны они получают и большой выигрыш времени по поиску и изучению товаров для закупки). 

Читайте также:

Все статьи раздела

Срочно нужны деньги?