История успеха: как две польки зарабатывают на телепродажах в Южной Корее

"Процесс выхода на телевизионный рынок в Корее продолжался более года. Нужно было пройти специальные тесты, разработать дополнительные сертификаты. Это один из основных каналов распространения продукции в стране. Корейцы готовы покупать абсолютно любой вид продукции", - говорят Моника Зоховская и Ева Дуджик, основатели компании Phenicoptere. Предпринимательницы запатентовали продукт для снятия макияжа под названием GLOV, который реализуется на рынках более чем 30 стран. Теперь они осваивают рынок телепродаж в Южной Корее.

Когда Вы начали вести собственный бизнес?

Компания Phenicoptere была создана в марте 2013 года. Бизнес-идея пришла в голову во время стажировки Моники в Австралии, Тасмании. Местный врач рассказал ей о свойствах микроволокон, которые используются в различных отраслях промышленности. После возвращения, уже в 2011 году, она начала исследования и развитие продукта. Phenicoptere является первой компанией в мире, которые применяет технологию волокон в косметических целях.

Ваш основной продукт - аксессуар для снятия макияжа GLOV. В чем его инновация?

GLOV удаляет макияж только при помощи воды. С самого начала это должен был быть продукт, который минимизирует неприятные ощущения во время снятия макияжа и делает его приятным ритуалом. Волокна разработаны так, чтобы полностью подходить микроструктуре кожи. Они в 100 раз тоньше, чем человеческий волос. Если посмотреть под микроскопом, то они будут выглядеть как звезды. А еще они имеют электростатические свойства. Благодаря этому они снимают макияж, как магнит. Это единственный неинвазивный механический способ удаления макияжа, который при этом на 100% натуральный, не химический. Наша идея запатентована.

Ваш бренд уже реализуется в десятках стран, а в последнее время завоевывает и азиатский рынок. Как проходит процесс?

Процесс выхода на корейский телевизионный рынок продолжался более года. Мы должны были пройти специальные тесты, разработать дополнительные сертификаты. Это один из основных каналов продаж в стране. Корейцы готовы купить через него абсолютно любой вид продукции. Конечно, самыми главными факторами успешного выхода на этот канал продаж были следующие: 

  1. Успешный выбор партнера B2B для корейского рынка. На каждом рынке, который мы плохо знаем, не владеем местными языком и культурой, мы отдаем бренд-менеджмент в руки дистрибьютора / агента. Чтобы проверить надежность партнера, мы изучаем портфолио брендов, которыми он управлял раньше, истории успехов, которых он добился, контакты, которыми он владеет, чтобы выйти на СМИ или местные каналы дистрибьюции.
  2. Успех продаж в других странах. Большой плюс в нашу пользу - тематические исследования из других европейских стран, которые показали, что продукт хорошо продается в сетях, таких как Sephora, Marionnaud, Monoprix.
  3. Участие в крупнейшей выставке красоты в мире.
  4. Подборка всех пресс-релизов, которые когда-либо появлялись о GLOV в разных странах. Даже на видеозаписях GLOV, которые демонстрируют на корейском телевидении, приведены вырезки из европейских газет. Это дает доверие к продукту - если о нем писала пресса, то продукт на самом деле может быть хорошим.
  5. Доступность 24/7 при подготовке материалов для входа в рынок. Я помню, однажды в 12 часов дня нам позвонил дистрибьютор из Кореи и сказал, что было бы хорошо снять фильм, в котором мы как учредители рассказываем о продукте на английском и корейском языках клиентам из Кореи. В 18 часов у нас уже был подготовленный материал, который был снят в Бизнес-Линк. Всего у нас ушло 6 часов на то, чтобы заказать оператора, оборудование, сделать макияж, выучить несколько фраз на корейском и смонтировать короткое 30-секундное видео.

Чем корейская специфика телемагазина отличается от нашей?

В Корее это очень престижный канал продаж. Это сопоставимо с нашими сетями розничной торговли, такими как "Золотые Террасы" в Варшаве, где клиенты могут купить все на месте, и это место положительно воспринято клиентами.

Трудно найти польскую компанию на далеких и экзотических рынках? Как вы справляетесь с этим?

За рубежом мы всегда чувствовали себя как рыба в воде. Мы работали и учились в разных странах, прежде чем начали приключение с Phenicoptere. Это, конечно, помогает. Независимо от того, где мы находимся, местный язык и культура кажутся нам близкими.

Кроме этого, у нас есть продукт, который отвечает ожиданиям любой женщины мира. Косметика у разных культур отличается, как и лица в зависимости от типа кожи. С другой стороны, GLOV идеально подходит для всех типов кожи и решает проблему, которая есть у каждой женщины, которая пользуется макияжем - независимо от того, азиатская она, арабская, африканская или европейская.

Упаковка и брендинг GLOV также планировалась таким образом, чтобы соответствовать универсально каждой стране. В разных странах мы меняем только переднюю часть упаковки, переводя ее на соответствующий язык. Иногда корректируется основное сообщение - акцент смещается на очищение лица, на естественность продукта или просто на снятие макияжа.

Польское происхождение вашей продукции помогает в его продвижении или наоборот?

В Южной Корее тот факт, что продукт польского происхождения, супер важен. Но есть страны, где происхождение лучше оставить в тени. Например, во Франции, где французы предпочитают покупать отечественные товары и очень лояльны к местной продукции. Тем не менее, это всегда приятный сюрприз, что мы из Польши.

Что ценят женщины, покупающие ваш продукт?

Некоторые клиенты больше всего ценят естественность, поэтому рады, что снятие макияжа можно провести при помощи одной только воды. Действительно, GLOV не влияет на естественный гидро-липидный барьер и укрепляет эластичность и гидратацию кожи. Другие ценят в нашем продукте то, что его можно взять с собой в поездку: проще упаковать с собой GLOV и несколько шпилек, чем несколько бутылок лосьонов и жидкостей для снятия макияжа. Я также слышала о супер комфорте и приятном массаже лица перед сном, потому что GLOV могут быть использованы теплыми или холодными.

Вы получили награду в конкурсе "Микро-предприниматель года", организованного Фондом Кроненберга. Помогла ли вам в чем-то эта награда? 

Каждая премия очень важна для нас. Мы получили их уже много, но те, что особенно нам дороги - исходят от клиентов, довольных продуктом. Награды за достижения в финансовой / бизнес-сфере для нас второстепенны. Такие знаки отличия поднимают престиж и авторитет в глазах инвесторов и деловых партнеров. Для молодой компании это супер важно.

Каковы ваши планы на ближайшие месяцы?

В 2016 году у нас запланирована премьера продукта на базе нового волокна. В ноябре выйдет новый подарочный набор GLOV на Рождество. В следующем году мы будем вводить GLOV в крупнейшие сети красоты в Великобритании, Скандинавии и Германии. 

Phenicoptere - молодая компания, которая успешно вышла на косметический рынок. Что для вас успех?

Успех для меня - это мечта. Финансовая независимость, гордость за запуск продукта, который нравится потребителю. Лояльность клиенток и письма, которые мы получаем от них, наилучшие.

Что бы вы посоветовали новичкам в бизнесе?

Вы должны иметь хорошо подготовленную бизнес-идею и быть уверенной в ней на 100%. Иногда вначале трудно, поэтому вы должны быть настойчивым в достижении цели. Слушайте мудрых людей с опытом в различных областях. Не тратьте деньги на ненужные вещи. Помните о поддержании ликвидности. Не сдавайтесь после незначительных неудач. Ищите финансирование. Ставьте перед собой в качестве цели глобальное развитие.

Источник: mambiznes.pl, перевод Prostobiz.ua 

Опубликовано на сайте: 15.10.2015

Автор: перевод Олеся Блащук

Источник: http://www.prostobiz.ua/


Тема дня

Налоговая реформа: фискалам – неограниченные полномочия, налогоплательщикам — ответственность

В комитете ВР по вопросам налоговой и таможенной политики до сих пор не принято решения относительно двух правительственных законопроектов о внесении изменений в Налоговый кодекс — №5132 и №5368. В этой связи в комитете договорились в ближайшие пару недель поработать над законопроектами в рабочих группах.

Видео дня


Рекомендуем