Развитие малого и среднего бизнеса в Украине: истории и эффективные стратегии, перспективы и проблемы развития бизнеса - статьи и видео

Статьи и видео о том, какие наилучшие стратегии для Вашего бизнеса, описание современных бизнес-технологий, как привести компанию к IPO, истории самых успешных людей и компаний Украины и мира



22.08.2016

Индустриальные парки: большой бизнес — в очереди за льготами

Ранее СМИ писали о депутатских инициативах по налоговым льготам для индустриальных парков (ИП). Два законопроекта, на которые рассчитывают уже существующие и потенциальные участники ИП, пока что лежат без движения в парламенте, одобренные профильным комитетом ВР по вопросам промышленной политики. Однако число желающих стать участником такого промышленного образования или предоставить свою территорию для этого постоянно увеличивается.

07.04.2016

Как бизнесу зарабатывать на Prozorro: пошаговая инструкция (репортаж)

Как продавать товары на Prozorro? В каких сегментах наименьшая конкуренция? Какую ценовую стратегию выбрать? На эти и другие вопросы отвечают участник торгов и эксперт Prozorro. Слушает Prostobiz.ua

20.01.2016

Бизнес-книги о победах и поражениях великих предпринимателей-разработчиков

Prosto иногда нужно прочитывать подробные жизнеописания великих предпринимателей и изобретателей, чтобы брать на заметку опробованные ими успешные схемы работы, но не повторять их неудачи. О деловых биографиях Стива Джобса и Павла Дурова рассказывает Prostobiz.ua

24.12.2015

Бизнес-инфографика: инструменты и эффективность

Prosto инфографика стала модным трендом в работе пиарщиков, пресс-служб и маркетинговых отделов. Об отличительных чертах бизнес-инфографики, в каких случаях ее целесообразно использовать, а также о преимуществах и недостатках бесплатных онлайн-сервисов пишет Prostoweb

02.12.2015

Свой магазин на электронной торговой площадке: минимум затрат максимум эффекта (видео)

Сайт-конструктор подойдет для малого и среднего бизнеса, который решил покорять онлайн-коммерцию, но не имеет опыта и средств для создания полноценного интернет-магазина. О том, чем отличается платный пакет от бесплатной версии и какова минимальная стоимость сотрудничества с электронной торговой площадкой, рассказывает эксперт, тестирует Prostobiz.ua

26.11.2015

Прицеп с печью на дровах для изготовления пиццы: история бизнес-успеха франшизы

Мобильная гастрономия пользуется устойчивым спросом среди предпринимателей, ищущих идеи прибыльного бизнеса. На рынке появляется все больше и больше новых функциональных прицепов для предложения клиентам разнообразных блюд прямо на улице. В 2015 году новинкой польской индустрии общественного питания стала инновационная мобильная дровяная печь, – пишет Pierwszy Milion, переводит Prostobiz.ua

24.11.2015

Оптимальные города для инновационных стартапов: Тель-Авив-Яффа

Вы предприниматель и задумались об эмиграции? Знайте, что двойной городской муниципалитет Тель-Авив-Яффа, второй по величине мегаполис Израиля, может получить эпитет «Силиконовой долины Евразии». Его бизнес-экосистема отличается все большей устойчивостью, динамичностью, открытостью, а потому и популярностью у стартаперов и инвесторов – пишет Web.gov.pl, переводит Prostobiz.ua

16.11.2015

Предприятия будущего: в какие стартапы верят инвесторы?

Электронная коммерция, социальные медиа, 3D-печать, мобильные приложения - не секрет, что в эти отрасли наиболее состоятельные инвесторы охотно вкладывают деньги. Но есть и менее очевидные направления, которые привлекают все больше и больше капитала. Например, связанные с хранением объектов или криптовалютой. Польским опытом интересовался Prostobiz.ua

13.11.2015

Система электронных закупок: выгоды и риски (видео)

Сколько можно сэкономить, перейдя на систему электронных закупок? Для каких компаний такой переход целесообразен? Как подготовить организационную структуру фирмы к проведению электронных закупок? На эти и другие вопросы отвечают участники Первого всеукраинского форума профессиональных закупщиков

12.11.2015

Пять идей для бизнеса на четырех колесах

Мечтаете о ресторане, но пугает цена аренды? Откройте его ... в автомобиле. Вы будете независимы и получите возможность протестировать идею своей компании в разных местах. Польским опытом интересовался Prostobiz.ua

15.10.2015

История успеха: как две польки зарабатывают на телепродажах в Южной Корее

"Процесс выхода на телевизионный рынок в Корее продолжался более года. Нужно было пройти специальные тесты, разработать дополнительные сертификаты. Это один из основных каналов распространения продукции в стране. Корейцы готовы покупать абсолютно любой вид продукции", - говорят Моника Зоховская и Ева Дуджик, основатели компании Phenicoptere. Предпринимательницы запатентовали продукт для снятия макияжа под названием GLOV, который реализуется на рынках более чем 30 стран. Теперь они осваивают рынок телепродаж в Южной Корее.

12.10.2015

Страна восходящего бизнеса: что нужно знать об открытии стартапов в Китае

Поднебесное государство обычно ассоциируется с экзотикой, своеобразным сочетанием коммунизма со свободной рыночной экономикой, мощным экономическим ростом в последние годы, дешевыми подделками люксовых западных товаров и тоннами электронного оборудования, которое наводнило мировой рынок. Немногие, однако, рассматривают Китай с динамично работающей экосистемой в качестве места для стартапа. А стоило бы, так как все указывает на то, что у Силиконовой Долины появился серьезный конкурент.

28.09.2015

Как заработать на рукоделии - 2: продающие сайты для хендмейд-производителей (польский опыт)

Чтобы заработать на рукоделии, не обязательно создавать, например, ​​уникальную бижутерию. Основатели интернет-сервисов Pakamera.pl и Decobazaar.com нашли свою нишу, став посредниками между производителями хендмейд-товаров и покупателями. И эти порталы выросли в бизнес с достойной прибылью – рассказывает две бизнес-истории портал Pierwszy Milion, переводит Prostobiz.ua

22.09.2015

10 самых стимулирующих к работе офисов 2015 года: фото и описания

Добро пожаловать в пятый ежегодный рейтинг самых красивых, инновационных, и просто удивительных офисов мира – как штаб-квартир крупных компаний, так офисов новых, только запускающихся компаний. Рейтингование проводится порталом Inc.com, офисы описывает Кристина Лагорио-Чафкин – переводит Prostobiz.ua

15.09.2015

Открыть крупный и успешный бизнес в США: история польской предпринимательницы

Она уехала в Штаты без знания английского языка и каких-либо идей о том, чем будет заниматься. Она прогорела с первым бизнесом, но и о ее новом предприятии – Give Back Box – говорят сегодня самые популярные американские СМИ. Моника Вела утверждает, что США-это страна, полная возможностей, где нетрудно многого добиться, и что поляки продают свой труд за границей слишком дешево.