Тизерная реклама для продавца и вебмастера: подразнить за деньги

Prostoweb узнавал, что такое тизерная реклама для сайта, тизерные сети, как заработать или увеличить продажи на тизерах.

Тизерная реклама – это реклама-ребус, реклама-«дразнилка», интригующая потребителя «цепляющим» текстом и картинкой, но не открывающая всех свойств и даже названия рекламируемого продукта или услуги. Впрочем, сейчас под это определение зачастую попадают и просто все рекламные объявления, содержащие не только текст, но и яркую картинку.

Определяемся в терминах и свойствах

Маскируясь под обычную новость (иногда «желтую» и скандальную), тизер имеет больше шансов привлечь посетителя на нужную страницу, чем обычный баннер или контекстная реклама. Конечно, перейдя по ссылке с намерением прочитать новость, например, о новых методах борьбы с морской болезнью и обнаружив там всего лишь рекламу лекарственного препарата, посетитель может разочароваться. Но может и задуматься, а потом и купить. Особенность тизерной рекламы состоит еще и в том, что она формирует отложенный спрос. Однако, как свидетельствует практика, весьма активно конвертируемый в покупки.

«Новости», оказывающиеся тизерной рекламой, размещаются на новостных, развлекательных, тематических (например, о здоровье) порталах, в блогах, на сайтах интернет-магазинов.

Если у вас есть товар, который нужно продать, вы можете популяризировать его при помощи тизерной рекламы. С другой стороны, если у вас есть сайт, блог, интернет-магазин соответствующей тематики, вы можете заработать, как площадка для тизеров других компаний.

Необходимо учесть несколько нюансов. Продукты и услуги премиум-класса – не  объект для тизерной рекламы. А вот ходовые товары и ежедневные услуги, как, например, доставка пиццы, парикмахерская – просто просятся в тизер. Конечно, контекстная реклама могла бы дать вам более точную выборку целевой аудитории. Зато тизер, позволяет шире информировать о вашем продукте (даже тех, кто проигнорировал бы рекламу, но заинтересовался новостью), и обходится значительно дешевле.

Популярные и лучшие тизерные рекламные сети

Как влияет эффективная реклама на повышение продаж и заработки – тема отдельного разговора. Как рекламодатель, вы будете инвестировать в создание объявления, его размещение, а окупится это уже после реализации вашего продукта. Если же вы решили заработать, как площадка для тизерной рекламы, то сможете получать деньги за переходы с вашего сайта на сайт рекламодателя. Специфика оплаты и критериев зависит от той тизерной сети, которую вы выберете.

«Встреча» рекламодателя и площадки происходит в тизерной сети. В зависимости от того, хотите ли вы разместить свое объявление или поставить на вашем сайте предложенные сетью сообщения других рекламодателей, вы регистрируетесь в тизерной системе, как рекламодатель или вебмастер.

Существует несколько видов тизерных сетей – обычные, неспециализированные; товарные; тематические.

Наиболее популярными в рунете «общими» тизерными сетями считаются:

Так называемые товарные сети (AllDigital ) направлены на то, чтобы через них размещать на партнерских сайтах исключительно товарные объявления.

Среди тематических сетей можно выделить Gameadnet , направленную на монетизацию игрового трафика, и Autoteaser , ориентированную на автомобилистов.

Отдельная тема для разговора – это женские тизерные сети. Играющая на любопытстве тизерная реклама, прекрасно работает на женскую аудиторию. Есть несколько таких сетей –Ladycash , Missrich , Ladys  и др.

Унифицировать особенности этих сетей достаточно сложно – необходимо изучать условия работы каждой из них непосредственно. Так, по цене клика как для рекламодателя (плательщика), так и для вебмастера (получателя) разброс достаточно большой – в среднем от 40 коп. до 5 руб. в зависимости от региона, тематики сайта и прочего. Разнится и стартовая сумма размещения рекламы. Например, может быть установлен минимальный порог в 100 долларов, как в сети Redtram. Соответственно, доход от размещения тизеров будет разным.

Тизерные сети предоставляют возможности по геотаргетингу, способам оплаты, отслеживанию статистики, тематикам объявлений. В некоторых системах запрещено размещение тизеров эротического характера. Впрочем, даже если оно разрешено, настраивая параметры показываемой на вашей площадке рекламы, вы сможете отфильтровать сообщения, которые могут навредить имиджу вашего ресурса.

Управление и контроль

Управление тизерной рекламой происходит в вашем личном кабинете, получаемом после регистрации в сети. Там вы можете выставить необходимые параметры собственного сообщения или той рекламы, которую хотите разместить на своем сайте.

Различные сети предоставляют своим участникам техническую поддержку (в том числе в разработке тизера). Так, например, если в Direct/ADVERT система интуитивно понятна и настроена на самостоятельное пользование клиентом, то в MarketGid необходимо сопровождение менеджера. Кроме того, в интернете вы можете найти и нарекания на достаточно слабую техпомощь от тизерных сетей. Не так хорошо, как «монстры» контекстной рекламы, тизерные сети защищают и от «скликивания» – намеренного перехода по ссылкам при помощи роботов, направленного на искусственное увеличение трафика.

Впрочем, системы тизерной рекламы стараются отслеживать качество работы своих площадок и рекламодателей. Во многих сетях существуют пороги вхождения, в зависимости от трафика на сайте. Так в Redtram принимаются лишь площадки с суточным посещением не менее 5000 хостов (для AdSyst этот показатель составляет 1000 хостов), Pay-click прекращает сотрудничество с сайтами, трафик на которых считает неэффективным, а в Ladys – площадки для размещения рекламы принимаются свободно, а присоединение к сети рекламодателя согласовывается с менеджером.

Прежде чем определиться с выбором тизерной сети, изучите ее условия, не поленитесь почитать, что о ней пишут другие пользователи. Кстати, опытные вебмастера рекомендуют читать отзывы о тизерных сетях в системах электронной оплаты, с которыми эти сети работают. Например, в WebMoney Advisor .

И, конечно же, проверьте все на практике. Эффективность тизерной сети для разных объектов трафика может отличаться. Одновременное тестирование нескольких сетей усложняется тем, что непросто вычленить трафик, полученный от каждой из них. Впрочем, существует выход из этой ситуации – следует зарегистрировать несколько партнерских аккаунтов (субаккаунтов), каждый – для отдельной «тизерки», и тогда уже оценивать получаемый от них трафик. Кроме того, не делайте поспешных выводов. Разместив тизерную рекламу на вашем ресурсе, «поиграйте» ее расположением и тематикой пару недель, посмотрите, как изменится трафик и заработок. И помните, что чем более адекватна тизерная реклама стилистике и тематике площадки размещения, тем выгоднее она для владельца сайта и рекламодателя.

Опубликовано на сайте: 16.10.2015

Автор: Иван Макаренко

Источник: http://www.prostoweb.com.ua/

Видео дня