Цвета сайта компании: что они говорят клиентам?

Prosto колористика, цветовой стайлинг являются чрезвычайно важными для веб-сайтов. Цвета сайта вашей компании, интернет-магазина или бренда заключают в себе рычаги воздействия на посетителей – и могут явиться вашим конкурентным преимуществом в своей отрасли. Цветовая схема является едва ли не наиболее заметным аспектом бренда в интернет-коммерции – пишет портал MamBiznes.pl, переводит Prostobiz.ua. Узнайте, как правильно выбрать и использовать красивые цвета для сайта.

На сайте компании эффективнее всего использовать единый базовый цвет, принятый в качестве главного элемента вашего всестороннего стиля. А стайлинг, в свою очередь, именно поэтому необходимо разработать еще на этапе создания компании, сразу с прицелом на создаваемый сайт – ведь «в будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса» (иногда эту фразу Билла Гейтса переводят даже так: ««если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе»).

Кроме того, менять и улучшать сайт, попутно переиначивая всю его гамму после достижения первого бизнес-успеха или спустя один-два года работы – очень сомнительная модернизация (иногда ребрендинг полезен, но лишь для гигантских корпораций или для совсем неуспешных бизнесов, отнюдь не для малых более-менее успешных стартапов). Ряд порталов потерял на этом массу денег из-за «испуга» тысяч клиентов, которым оказалось лень разбираться и знакомиться с кардинально новым видом сайта. Эффективнее создавать сразу, при старте сайта, и юзабилити-скелет, и гамму – а затем лишь «раскидывать по углам», нанизывать на первичную структуру новые возможности, делая их в том же дизайне, что и изначальные, самые первые функции портала.

А уж если стайлинг создается для сайта – создавайте его сразу и для всего остального. Фирменные бланки, визитные карточки, упаковка продукции и любые другие оформительские элементы должны содержать тот же, что и на сайте, базовый цвет – для того, чтобы обеспечить максимальную «преемственность» всех оформительских элементов вашего бизнеса. 

Цвета говорят о вас больше, чем слова: выбор своего

Цветовая гамма для интернет-магазина или веб-сайта компании очень много говорит на языке эмоций о вашей компании и продукции (если она инновационна). Правильно подобранный цвет может иметь положительное влияние на количество и активность посетителей на вашем сайте При этом тем, кто работает на аудиторию из разных стран, стоит учесть, что различные цвета (а также, в частности, цвета цветков растений) в разных культурах ассоциируются с различными эмоциями, чувствами, состояниями или вещами: скажем, в ряде стран белые цветы ассоциируются с похоронами – и орнамент из белых роз в оформлении портала свадебных платьев там отпугнет всех потенциальных покупательниц (смотрите также статью Википедии Язык цветов).

Стоит взглянуть на некоторые из цветов спектра и их сочетаний – и выяснить, как на них могут прореагировать пользователи 

Красный – энергия, экспансия, расшевеливание, привлечение внимания. Может говорить о борьбе с опасностями (например, страхование на случай пожара, а также медицина – алый цвет крови), о некоей революционности в любой деятельности, о темах любовной страсти, о «мимимишной» женственности и материнстве (розовый, алый оттенки). Также он отражает «срочный» характер обслуживания клиентов. Но в целом это неоптимистичный цвет: цвет проблем, которые вы должны помогать решить.

Оранжевый – спонтанность, ирония, игривость, густота, масса жизненных сил и здоровья. Так, оранжевый часто используется для создания кнопок «Купить сейчас»: цвет является хорошим позывом к неожиданному яркому действию. Это очень оптимистичный цвет.

Желтый – детство и юношество, творчество, душевное тепло, свет и доброта, наивность и фантазирование, опять же, материнство и педагогика (как и розовый цвет). Молодой и оптимистичный желтый цвет хорошо привлекает посетителей для творческих порталов – но он не всегда приводит к отличным продажам серьезной дорогой продукции в интернете, ведь еще одна его ассоциация: что-то связанное с обманом, махинациями («желтая пресса», желтые цветы в знак разлуки, «желтые страницы» как сборник устаревших и малополезных контактов – и так далее).

Зеленый – богатство, природа и экология, здоровье, мир, престиж. Этот цвет – едва ли не самый популярный в разработке веб-страниц и фирменных стилей компаний: возможно, это наиболее нейтральный по смыслу из приятных для глаза цветов.

Синий – указывает на уверенность, доверие, надежность, ответственность (небесно-голубой), и наоборот, на спонтанность, активность, движение (синий как море, бирюзовый). Этот цвет также принадлежит к самым излюбленным для стайлинга банков и электронной коммерции.

Фиолетовый – тайна, ночь, духовность, ностальгия, королевская власть и богатство (оттого фиолетовый используется в «элитной» электронной коммерции, делая порталы более высококлассными). Он также используется в мире коммерции красоты для пожилых, на порталах продажи антивозрастных продуктов и услуг – вызывая успокоение.

Белый – чистота, благородство, спокойствие, мягкость. Цвет свежий, открытый и привлекательный в качестве вставки посреди цветного фона – но в целом, несколько приевшийся любому взгляду (все книги, тетради, записки – белая бумага), выглядящий «пустым» в дизайне.

Черный – представляет престиж, элитность, независимость и вневременность, опыт, то, на что можно положиться, мощь, сила. Он часто используется для продвижения всякой роскоши. Но отрицательная сторона черного – эмоциональная депрессия, ассоциация со смертью. Стоит использовать его экономно в дизайне электронной коммерции. 

Серый – символ консерватизма, элегантности и качества, один из самых любимых (может быть, чересчур популярных) цветов электронной коммерции. Поскольку он лишен тепла, он используется в основном в качестве цвета фона.

И наконец, коричневый – это земля, естественность, простота, сила. «Надежный и долговечный» природный коричневый и бурый цвета часто ссорят дизайнеров: одни рассматривают их как скучные и грязные, которых следует избегать, а другие их же представляют как здоровые и надежные цвета по своим ассоциациям (коричневая кирпичная кладка – как символ крепости, архитектурной основательности). 

Источник: mambiznes.pl, перевод Prostobiz.ua

Опубликовано на сайте: 11.11.2014

Автор: Автор: Петр Вольневич, перевод Олег Кочевых

Источник: http://www.prostobiz.ua/



Подпишитесь на рассылку сайта, это бесплатно!
Всего подписчиков - 14573






Новости компаний

15.08

Страховая группа "ТАС" (Страховые компании) Страховая группа "ТАС" (Страховые компании)

СГ "ТАС" выплатила 300 тыс. грн за разбитый грузовик

14.08

Страховая группа "ТАС" (Страховые компании) Страховая группа "ТАС" (Страховые компании)

Объем страховых поступлений СГ "ТАС" за июль составил 81,81 млн грн

 

Страховая группа "ТАС" (Страховые компании) Страховая группа "ТАС" (Страховые компании)

СГ "ТАС" выплатила более 116 тыс. грн за поврежденный грузовик

08.08

Партнер (Партнер) Партнер (Партнер)

Лизинг от 1% годовых

Простобанк ТВ




Рекомендуем