Управление продажами

Организация и эффективное управление процессом и системой продаж на предприятии

24.04.2015

Как увеличить продажи в кризис?

Каковы основные методы увеличения продаж в условиях кризиса и правила их успешного использования; какие из них хорошо работают в таких условиях, а какие нет – расспрашивал экспертов Prostobiz.ua

08.08.2013

Выбираем курьерскую службу доставки для пересылки товаров по Украине: операторы, цены, отзывы

Прошли те времена, когда у желающих отправить что-либо почтой существовала единственная возможность: пойти в офис Укрпочты и, отстояв длинную очередь, иногда не один раз, с чувством выполненной сложной задачи облечено вздохнуть. Сейчас рынок местной почтовой доставки уже достаточно насыщен, поэтому не всегда очевидно, как же отправить свою посылку быстро, дешево и при этом удобно.

13.09.2012

Точка безубыточности, точка окупаемости и запас финансовой прочности: базовые расчеты и графики

Prosto важным параметром бизнес-планирования является расчет таких параметров как точка безубыточности, запас прочности, производственный рычаг ускорения роста прибыли. Prostobiz.ua описывает формулы, как найти точку безубыточности, рассчитать запас прочности и построить графики.

16.03.2012

Дистанционное управление торговой сетью: числа и нюансы ERP-программ

Одной-двумя торговыми точками собственник вполне может управлять (контролировать продажи, учитывать расходы на зарплату, оценивать эффективность работы персонала) при помощи программ Excel или 1С: Бухгалтерия. Когда же количество магазинов и персонала исчисляется десятками, а сделок (транзакций) — десятками тысяч, стоит задуматься над внедрением специализированного софта.

28.09.2011

Журнал-каталог vs интернет-магазин: какой канал дистанционной торговли для каких групп товаров эффективнее

Онлайн-магазины появляются как грибы после дождя (согласно данным интернет-портала Bigmir.net, в Украине насчитывается 6739 виртуальных магазинов). Вместе с тем печатаются и новые бумажные каталоги — Bonprix, My-trend, Must Have, "Книга почтой". Попытаемся разобраться, какому из этих каналов продвижения продукции стоит отдать предпочтение представителям разных сфер бизнеса.

09.09.2011

Пять способов увеличения объемов оплаты картами в вашей точке продаж

Prosto многие нынешние или потенциальные пользователи услуг эквайринга сталкиваются с иерархией тарифов этой услуги в зависимости от оборотов через терминал – чем больший процент покупателей оплачивает товары платежными картами, а не наличными, тем дешевле эквайринг. Как увеличить обороты через терминал, каковы преимущества и недостатки такого увеличения – рассказывает Prostobiz.ua.

10.08.2011

Участие компании в онлайн-сервисе коллективных скидок: эффективность и сложности

Электронные сервисы групповых скидок в Украине на пике популярности. Только в Киеве действует около 25 таких сайтов, работают они и в других городах-миллионниках. Родоначальником этого маркетингового инструмента в 2008 году стал американский сайт Groupon. Сейчас в 43 странах мира его услугами пользуются более 83 млн человек.

08.12.2010

Ускоряем рост объемов продаж: восемь новых схем

Предлагаем вашему вниманию обзор набирающих популярность в последнее время маркетингово-продажных ходов. Все эти схемы позволили большинству применивших их торговых предприятий резко нарастить объем своих продаж при сравнительно небольших инвестициях.

15.12.2009

Основная ошибка бизнеса заключалась в том, что он не ожидал кризиса

Так считает декан Киево-Могилянской бизнес-школы Михайло Колиснык. Такой точки зрения сегодня придерживаются все без исключения аналитики и финансисты компаний: украинский бизнес оказался не готов к кризису, а потому многие финансовые решения, принятые предприятиями во время борьбы с кризисом, оказались неэффективными или даже губительными для них.

03.09.2009

Хитрости повышения цен на свои товары

Повысить цену и не потерять долю рынка - головоломка, над которой сегодня бьется топ-менеджмент компаний во всем мире. Между тем некоторые маркетинговые стратегии способны значительно облегчить решение вызванных валютными колебаниями и ростом цен на сырье проблем.

04.03.2009

Активные продажи: все — в поле!

Ох, нелегкая это работа — мотивировать привыкших к пассивной работе с клиентами людей заниматься активными продажами. Но для многих компаний это стало вопросом выживания.

06.02.2009

Людмила Русалина: "Принципы построения каждого бизнеса одинаковы"

Людмиле Русалиной все равно, каким бизнесом заниматься, диверсификация позволяет ей снизить риски в условиях кризиса


Заказать онлайн

Кредит наличными

Кредит для бизнеса

Кредит на карту

Кредит под залог

Кредитную карту



Видео дня

2-х летний малыш любит бросать. Смотрите, что случилось, когда родители купили ему баскетбольное кольцо!