Через терминалы Ощадбанка картами Mastercard® оплачено более 3 млн. поездок в Киевском метрополитене // 07.09.2016

Ежедневно в столичной подземке бесконтактно оплачивается 18,5 тыс. поездок // 07.09.2016

Пассажиры Киевского метрополитена оплатили уже 3,2 млн. поездок бесконтактными картами и устройствами с момента запуска технологии бесконтактной оплаты Mastercard в столичной подземке в июне 2015 года. Прием бесконтактных платежных карт к оплате обеспечивает Ощадбанк.

Популярность этой технологии среди киевлян и гостей города постоянно растет. Первый рекорд в 1 млн. бесконтактных оплат в метрополитене зафиксировали в марте текущего года - и только через полгода после этого количество поездок, оплаченных с помощью банковской карты на турникетах, оборудованных терминалами Ощадбанка, выросло втрое. Ежедневно в столичном метро киевляне и гости города оплачивают более 18,5 тыс. поездок с помощью бесконтактных карт и устройств Mastercard. Благодаря скорости бесконтактной оплаты на сегодня пассажиры сэкономили более 60 тыс. часов без необходимости стоять в очередях.

«Бесконтактная оплата банковской картой в ​​общественном транспорте - яркий пример того, как платежные технологии могут делать город «умным»и открытым. В Mastercard мы продолжаем развивать концепцию smart city в Украине, внедряя технологические решения для оплат в транспортной инфраструктуре. После флагманского проекта со столичным метрополитеном мы сделали доступными бесконтактные оплаты и в других видах транспорта, а кроме того - для автомобилистов, установив бесконтактные паркоматы в Киеве и Львове», - отметила Вера Платонова, генеральный директор представительства Mastercard Europe в Украине, Молдове, Грузии, Туркменистане, Таджикистане, Кыргызстане и Узбекистане.

«Удобная и быстрая поездка - приоритет работы нашего предприятия. Киевская подземка стала пятой в мире с такой возможностью оплаты. Проект был внедрен без средств бюджета и метрополитена, и мы благодарны партнерам за реализацию smart-решений для наших пассажиров», - подчеркнул Виктор Брагинский, начальник КП «Киевский метрополитен».

«Ощадбанк активно участвует в популяризации культуры безналичных расчетов в Украине. Понимая, что продвижение идеи безналичного будущего невозможно без развития платежной инфраструктуры, мы инициируем внедрение инноваций в различных сферах, в частности в транспортной. Первым таким революционным проектом стала реализация бесконтактной оплаты проезда в метро. Затем он был осуществлен в фуникулере, скоростном трамвае и первых паркоматах в Киеве. Ключевая идея - люди должны ощутить, что безналичные расчеты являются не только удобными, но и повсеместно доступными. Поэтому работаем дальше», - отметил Антон Тютюн, заместитель председателя правления Ощадбанка.

Технология бесконтактной оплаты проезда в столичной подземке была запущена в прошлом году совместными усилиями компании Masterсard, Ощадбанка, Киевского метрополитена та при технической поддержке АО «Банкомсвязь» и консорциума «Астек».

Кроме метро, ​​банк обеспечивает бесконтактные расчеты картами MasterCard за проезд в фуникулере и на Борщаговской линии скоростного трамвая. В конце мая компания MasterCard, Ощадбанк и ВДНХ запустили инновационное для Киева решение - первый в городе автоматизированный паркинг с паркоматами, принимающими к оплате банковские карты, в том числе оснащенные технологией бесконтактной оплаты MasterCard. В августе Ощадбанк стал первым банком, который реализовал возможность оплаты консульского сбора платежными картами в аэропорту «Борисполь» для иностранцев. Специально для этого проекта банком установлено 4 терминала со считывателем для бесконтактных оплат с NFC-технологией, которые принимают как бесконтактные карты, так и карты с магнитной полосой, эмитированные любым банком мира.

Опубликовано на сайте: 07.09.2016

Автор: Простобанк Консалтинг

Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/430

Срочно нужны деньги?