РАДАБАНК запустил Новый продукт для клиентов корпоративного бизнеса // 16.03.2017
РАДАБАНК запустил Новый продукт для клиентов корпоративного бизнеса: Расчетное обслуживание платежных карточек для выплаты по гражданско-правовым договорам. // 16.03.2017
В современных условиях развития трудовых взаимоотношений между наёмным сотрудником и работодателем, а также с учетом реформ в трудовом законодательстве, всё больше предприятий переходят на гражданско - правовые договоры (ГПД) взамен использования стандартных трудовых договоров.
Наиболее распространенными среди ГПД являются договоры:
- на выполнение работ (договоры подряда)
- на оказание услуг.
По ГПД подрядчик в отличие от работника не подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка, он сам организует и выполняет свою работу. В трудовой книжке запись о выполнении работы по ГПД не делается.
Преимущества продукта для клиента – предприятия:
- не нужно нести расходы за работу кассира по выдаче вознаграждения;
- отпадает необходимость доставки денежных средств из банка на предприятие;
- значительное ускорение выдачи выплат по ГПД;
- нет необходимости хранить в кассе денежные средства;
- сокращает затраты времени.
Преимущества продукта для физических лиц:
- не нужно присутствовать на предприятии для того, чтоб получить вознаграждение;
- возможность получения выплаты не только в Украине, но и по всему миру;
- возможность оплаты товаров и услуг в торговых точках Украины и мира, Интернет-магазинах.
ПАО «АБ «РАДАБАНК», проанализировав спрос на банковском рынке на новые продукты для клиентов корпоративного бизнеса, разработал и внедрил новый, уникальный продукт по обслуживанию платежных карточек для выплаты по ГПД.
Ознакомиться с условиями можно в соответствующем разделе или получить консультацию у квалифицированного специалиста по тел. +38 (0562) 38-76-60
Опубликовано на сайте: 16.03.2017
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/215