Интернет-эквайринг: тарифы, перспективные сегменты и прогнозы по развитию

Каким образом в 2015 году изменились тарифы на интернет-эквайринг, и от чего они зависят? Каковы перспективы этой услуги, и каким онлайн-магазинам она будет интересна? Расспрашивал экспертов Prostobiz.ua

Александр Беззубов, директор по развитию электронной коммерции, Альфа-Банк (Украина)

За последние полгода произошла коррекция тарифов на интернет-эквайринг в пределах 0,1%, которая в зависимости от категории торговца могла быть как в меньшую, так и большую стороны. Значительных колебаний за указанный период мы не наблюдали, так же, как и в прогнозе до конца 2015 года мы не видим значительных возможных изменений по ставке эквайринга на рынке.

Направлениеинтернет-эквайринга очень перспективно, и тому есть несколько причин.

  1. Идет активное развитие каналов доступа к сети интернет, а также увеличение количества мобильных устройств. Появляется все больше мобильных приложений для оплаты, инструментом которых является интернет-эквайринг.
  2. Активная работа НБУ в части регуляции электронной коммерции (3 сентября 2015 р. Верховна Рада Украины приняла во втором чтении законопроект №0957 «Об электронной коммерции», который регулирует онлайн-коммерцию, в частности интернет-торговлю и использование электронных денег). Кроме того, в последнее время становятся все более популярны безналичные платежи.
  3. Уже сейчас активно развиваются новые сегменты наших партнеров по интернет-эквайрингу, в частности продажа бытовой техники, одежды, сервисы доставки питания.

Ірина Рибій, відділ розвитку продуктів Idea Bank (Идея Банк)  

Інтернет-торгівля є одним з найдинамічніших секторів економіки. На даному етапі вона активно розвивається і демонструє зростання навіть в умовах кризи. Відповідно поступово збільшується кількість банків, які надають інтернет-магазинам власний сервіс з оплати товарів платіжними картами.

Близько десяти банків на ринку України пропонують послуги інтернет-еквайрингу, стандартний тариф на здійснення операцій (вартість транзакцій) залишається на рівні початку 2015 року, від 2% до 5% від суми операції.

Враховуючи збільшення кількості банківських установ, що надають дану послугу, банки щоб втримати або залучити нових клієнтів використовують індивідуальний підхід при встановленні вартості здійснення операцій (з можливістю встановлення нижчого тарифу), при цьому враховують середньомісячні обсяги здійснення операцій через інтернет-еквайринг, середній чек та дохідність від клієнта загалом.

Опубликовано на сайте: 02.10.2015

Источник: http://www.prostobiz.ua/

Видео дня


Рекомендуем