Как раскрутить сайт через Subscribe.ru 15.07.2015

Prostobiz изучал, насколько эффективно выполняет задачи раскрутки и рассылки информационный канал Subscribe.ru. Что может быть эффективнее в деле повышения посещаемости площадки, чем привлечение внимания к ее контенту со стороны целевой аудитории? И совсем уже хорошо, когда кто-то за вас эту аудиторию собрал и сегментировал, а вам остается лишь демонстрировать содержательные преимущества сайта или блога. // 15.07.2015

Этот сервис объединяет в себе целый ряд возможностей как для потребителей информации, так и для ее авторов, индивидуальных и корпоративных. Главные опции для читателей – изучение самого сайта с его множеством тематических групп и публикаций или получение обновлений в виде рассылок. Соответственно, и авторы могут общаться со своей аудиторией, рассылая свои опусы или публикуя их на Subscribe.ru. Кроме того, сервис предоставляет услуги по формированию и рассылке корпоративных электронных изданий, директ-маркетингу (email и sms), интернет-опросам.

Групповые упражнения: на чужом поле…

Основным методом раскрутки сайтов является анонсирование его контента на Subscribe.ru. Вся информация на площадке предоставлена непосредственно авторами и разбита на целый ряд тематических групп, среди которых – автомобили, спорт, экономика, бизнес, компьютеры и интернет, культура, туризм, дом, женская тематика и др., сегментированные на более узкие подтемы. Количество групп достигает более 7 тысяч и объединяет почти 7 млн. пользователей.

Для продвижения контента своего сайта / блога вы можете вступить в те или иные тематически близкие группы и размещать в них анонсы ваших публикаций со ссылкой на их полный текст на вашей площадке. Естественно, одна группа не даст значительного эффекта, однако спамить в сотни групп тоже не стоит. Оптимальное количество для начала – до 10. Выбирая группы, обращайте внимание и на их количественный состав. Сотня участников – маловато, разве уж тема очень узкая и интересная. Несколько тысяч – хорошо с точки зрения охвата, но чем больше авторов в группе, тем строже правила размещения в ней анонсов. В небольшой же новой группе высока вероятность того, что анонсы будет разрешено публиковать без премодерации. Кроме того, посмотрите, активна ли группа, часто ли там появляются новые публикации, комментарии. Только в случае «живой» группы вы сможете заполучить на свои площадки реальных пользователей.

Итак, зарегистрировавшись на Subscribe.ru, вы выбрали нужные группы, прошли процедуру вступления в них (кнопка «вступить в группу») – и можете публиковать анонсы. Для начала ознакомьтесь с правилами группы. Возможно, в ней разрешено публиковать лишь полные статьи со ссылкой на ваш сайт в конце текста, а не завлекательный фрагмент с анкором «читать далее» (такое часто встречается в больших раскрученных группах). Это усложняет путь читателя к вашему ресурсу (зачем идти на ваш блог, если и тут материал в наличии целиком?), однако помогает заинтересоваться вами как автором: понравилась одна статья – придут на вашу площадку почитать остальные.

Форма размещения анонсов очень проста – нажав кнопку «создать новую тему», вы увидите окно с полями для заголовка и текста и инструменты добавления ссылок, картинок и проч. После публикации анонсы зачастую отправляются на модерацию (таковой процесс предотвращает появление в группах откровенного спама), и при благополучном исходе проверки появляются на страницах Subscribe.ru. Излишне упоминать, что заголовок вашего сообщения должен быть броским, а обнародованный фрагмент – увлекательным и интригующим, чтобы захотелось прочесть всю статью. Ссылка должна вести непосредственно на текст статьи, а не на главную страницу вашего сайта / блога. Скорее всего, в группе будут ограничения по наличию в публикации каких-либо рекламных сообщений. Реферальные ссылки также запрещены. Иногда требуется установка кнопки группы на вашем сайте в обмен на запуск публикаций. Если анонсы не проходят модерацию или не публикуются, вы можете обратиться к администрации.

…И на своем

Еще одна многообещающая возможность саморекламы – создание собственной группы. Естественно, следует подумать над тем, чтобы ее тематика не повторяла уже существующих, выгодно отличалась интересными нюансами. Авторизовавшись и воспользовавшись кнопкой «Создать группу», вы должны будете заполнить форму с описанием группы, определением ее правил (открытось / закрытость, наличие модерации и проч.) и подразделов, разместить первую публикацию, которая послужит примером для других авторов.

На первых порах в новой группе следует размещать полные статьи без ссылок на внешние ресурсы, чтобы привлечь читателей и «писателей». Для наполнения и раскрутки группы можно с самого начала скооперироваться с другими участниками Subscribe.ru или приглашать их к сотрудничеству уже в процессе. Также можно обмениваться ссылками с другими, тематически сходными группами. Однако спамить коллег приглашениями не рекомендуется. И уж конечно, не повредит раскрутка на внешних ресурсах, в том числе рекламная, если считаете целесообразным выделять на это средства. Кроме того, общайтесь на Subscribe.ru, оставляйте свои комментарии в других темах. Когда группа уже приобрела некоторый авторитет, можно просить желающих разместить в ней анонсы установить кнопку группы на своем сайте, что тоже поспособствует раскрутке. Имея раскрученную группу, вы получите неограниченные возможности размещения там анонсов материалов со своих площадок.

Рассылка для вашего читателя

Широкие возможности тематических рассылок (с упоминанием вашего ресурса), предоставляемые Subscribe.ru, – несколько более опосредованный путь к привлечению трафика на ваш сайт / блог. Впервые зарегистрированная рассылка попадает в разряд «бронзовых». Вы ведете ее бесплатно, на нее могут подписаться читатели ресурса или же посетители вашего сайта и других площадок, где вы разместите форму подписки. Реклама от вас в ней запрещена, зато Subscribe.ru будет вставлять туда собственную рекламу. Отдельному анонсированию на сервисе такая рассылка не подлежит.

Если ваша рассылка будет выходить с заявленной периодичностью, содержать интересные материалы, не содержать рекламы и чрезмерного количества ссылок на ваш сайт, будет отправляться только через Subsribe.ru, а форма подписки на нее будет размещена на видном места на вашей площадке (плюс ряд других требований от Subscribe.ru), то со временем вы можете подать заявку на перевод ее в разряд «серебряных», а потом и «золотых». В этих рассылках нет рекламы от сервиса, зато они попадают в основной каталог, анонсы и программы продвижения Subscribe.ru. Они могут выходить в формате самостоятельных новостей или информации о новых материалах вашего сайта / блога.

При наличии бюджета можно сразу выбрать формат корпоративных рассылок, предполагающий отсутствие рекламы от Subscribe.ru, попадание в программы продвижения и возможности размещения там ваших коммерческих предложений. Кстати, Subscribe.ru предлагает рекламодателям места в своих рассылках, а если вы приведете своего рекламодателя, можете рассчитывать на комиссию от сервиса.

На Subscribe.ru действует аукцион рассылок, так что вы можете приобрести уже готовую популярную рассылку с подписчиками. Другой вопрос, что ни изменить ее тематику и аудиторию, и получить базу данных подписчиков для ее использования вне сервиса не удастся. Впрочем, как уже упоминалось, Subscribe.ru предоставляет инструментарий для работы с вашей клиентской базой – благодаря комплексному решению Subscribe.PRO вы сможете сегментировать массивы контактных данных, рассылать мейлы и смс, анализировать результаты рассылки.

Корпоративным клиентам будет интересна и возможность информировать клиентов и партнеров о деятельности компании в формате рассылки – корпоративного издания. Для этого на Subscribe.ru есть отдельный инструментарий Subscribe.Corporate, позволяющий создать на площадке информационного канала страницу для такого коммерческого продукта и приглашать подписчиков Subscribe.ru подписаться на него.

Как видим, работа с Subscribe не лишена хлопотности, однако перспективна, а главное, бесплатна.


Хотите получать уведомление на ваш email, когда мы опубликуем новые статьи?

также следить за обновлениями сайта можно в Facebook Instagram Twitter Viber Telegram

Горячие предложения

Кредитвест Банк

Депозит для юридичних осіб

Без відкриття рахунку. Дистанційно

Від 100 000 UAH, 3 000 USD/EUR

Вся Україна

Полікомбанк

Кредити для бізнесу

процентні ставки від 12% річних в гривні

швидке отримання

індивідуальний підхід до позичальників

Рейтинги услуг банков для бизнеса

Путеводители

Кредит предприятию и частному предпринимателю (СПД)

Кредиты для бизнеса и частных предпринимателей в Украине (ЧП, СПД): ставки, порядок предоставления

Лучшие банковские продукты - I квартал 2020

© 2006–2020

ООО «Простобанк Консалтинг»

Код ЄДРПОУ: 35454764

Адрес и телефон «Простобанк Консалтинг»

Email: info@prostobank.com