История игрушек 2020–2025: прогнозы и тренды в индустрии // 13.01.2021

Исследовательская фирма Technavio прогнозировала, что среднегодовой темп роста (CAGR) мирового рынка обучающих игрушек составит 10 процентов. Но вспышка COVID-19 сильно повлияла на индустрию и внесла свои коррективы. // 13.01.2021

Отраслевые изменения: обзоры категорий, местные исследования

Несмотря на проблемы с поставками, продажи игровой продукции выросли. Закрытие детских центров и парков, карантин и самоизоляция — все это вынудило родителей проводить больше времени дома и перейти от посещения развлекательных заведений к покупке игрушек. В первом квартале 2020 года максимальным спросом пользовались настольные игры, головоломки, пазлы, изделия для активного отдыха и спорта.

Легкий доступ к онлайн-платформам привел к сокращению розничной торговли в магазинах и импульсивных приобретений, связанных с запросами детей на кассе. Родители теперь могут купить все необходимое в одиночку через специальные приложения. Для них на первый план выходит практичность, функциональность — мамы и папы стараются вовлечь подрастающее поколение в полезные образовательные игры.

Сценарий развития до 2025 года

Мировой рынок игрушек будет процветать, несмотря на сложные экономические условия. Аналитическое агентство ResearchAndMarkets (состоит из 1700 исследовательских групп в 81 стране) прогнозирует CAGR на уровне 9,6%. Ритейлеров ждет успех, поскольку карантин вынудил потребителей преодолеть страх перед онлайн-покупками. Например, на сайте https://panama.ua/, который ценится большим ассортиментом и хорошим сервисом, значительно увеличилось количество заказов.

Главными поставщиками продукции остаются Ravensburger, Spin Master, MGA Entertainment, Asmodee Group. Преуспевают LEGO, Hasbro и Mattel. Они доказывают уровень приверженности и ответственности перед обществом — прилагают усилия, чтобы достичь 100% устойчивого развития к концу десятилетия.

Истинную опасность пока представляет лишь статистика рождаемости — за последние 12 месяцев коэффициент рождаемости во всем мире значительно снизился. По данным ООН, в Китае наименьший показатель прироста населения с середины XX века.

Факторы роста отрасли:

  • достижения в области виртуальной реальности, мобильных устройств;
  • проникновение брендов в социальные сети;
  • растущее число семей с двойным доходом;
  • распространение новых бизнес-моделей, таких как подписка на ежемесячные рассылки тематических коробок (внедрение услуг по подписке произведет революцию).

Обзор главных товарных категорий

  • Изделия по мотивам мультфильмов, фильмов. Спрос на них обусловлен эффектной рекламой в социальных сетях и ведущих СМИ. Яркий тому пример — мерч для проектов «Чудо-женщина», «Трансформеры», «Миньоны», «Мулан» и др.
  • Наборы STEM и STEAM, посвященные науке, технологиям, инженерии, математике, искусству. В отчете Technavio говорится, что родители чаще заказывают STEM-игрушки, чтобы применять знания на практике: играть с микроскопами, узнавать о ДНК, энергии, робототехнике. Аксессуары мотивируют игроков увлекаться новыми областями, без страха совершать ошибки и сотрудничать со сверстниками.
  • Продукция, которая трансформируется под действием воды. Вода бесплатна и безопасна для малышей, что делает ее популярным дополнением. Она помогает выявить скрытое сообщение, изменить цвет, сделать красивый дизайн, не создавая беспорядка в доме.
  • Экологичные наборы. Биоразлагаемые материалы, упаковка становятся приоритетными для многих семей. Поэтому многие компании переходят к использованию сырья, подлежащего переработке.

6 советов для тех, кто желает добиться успеха на рынке игрушек:

  • используйте удобную онлайн-платформу для продаж;
  • не забывайте о взрослых — обращайтесь к ностальгии миллениалов, приобретающих подарки для своих детей;
  • будьте в курсе меняющихся взглядов покупателей;
  • заручитесь поддержкой влиятельных лиц на YouTube для рекламы, поскольку малыши в основном смотрят ролики на видеохостинге, а не традиционное телевидение;
  • присоединяйтесь к глобальному тренду распаковки — создавайте элемент сюрприза.

Чего ждать в Украине?

Чтобы бренд игрушек преуспевал, ему нужно отобрать клиента у конкурента, а это непросто. Вместе с тем детский ритейл считается наиболее устойчивым к экономическим кризисам сегментом, поэтому усилия производителей и продавцов оправдываются сторицей.

Как еще завоевать потребителей? Предлагать бесплатную доставку, не увлекаясь трудными условиями ее получения. Например, интернет-магазин Panama не устанавливает ограничений на сумму заказа для жителей Киева и более 170 городов — транспортирует посылки с помощью собственной курьерской службы.

Опубликовано на сайте: 13.01.2021

Автор: Простобанк Консалтинг

Горячие предложения

Bookeeper

295 грн. у місяць

Онлайн бухгалтерія

для ФОП і малого бізнесу

перші 30 днів безкоштовно!

ТЕКОМ Лизинг

В гривні, в доларах США, Євро

Лізинг вантажних автомобілів

Лізинг комерційних автомобілів

Лізинг автобусів

Лізинг техніки та спецтехніки

Лізинг с/г техніки

Лізинг комерційної нерухомості

Лізинг обладнання та ін.

м. Одеса, вул. Сабанеїв міст, 5/7

Хотите получать уведомление на ваш email, когда мы опубликуем новые статьи?

также следить за обновлениями сайта можно в Facebook Instagram Twitter Viber Telegram

Рейтинги услуг банков для бизнеса

Путеводители

Кредит предприятию и частному предпринимателю (СПД)

Кредиты для бизнеса и частных предпринимателей в Украине (ЧП, СПД): ставки, порядок предоставления