про бізнес-фінанси

Бизнес-стратегия

Стратегия бизнеса: что это такое, какие преимущества бизнес стратегий.

Краткое содержание и ссылки по теме

  1. Что такое бизнес стратегия?
  2. Факторы, которые влияют на формирование стратегии:
  3. Преимущества стратегии:
  4. Пример бизнес стратегии

Видео по теме

Что такое бизнес стратегия?

Каждая функционирующая организация, независимо от формы деятельности, стремится выжить и развить свою деятельность. Растет осведомленность лиц, принимающих решения в организации, о необходимости иметь хорошо продуманную стратегию. Это становится одним из важнейших элементов стратегического управления.

Бизнес стратегия – это  модель действий, предназначенных для достижения целей компании. Кроме того, стратегия содержит правила принятия решений, используемых для определения основных направлений деятельности. 

Факторы, которые влияют на формирование стратегии:

Среди факторов, которые оказывают значительное влияние на формирование изменений в деятельности предприятия, можно выделить следующие:

  • примеры известных компаний, которые были успешными
  • растущее число компаний, представляющих свои стратегии, благодаря которым они формируют свой имидж
  • поиск возможностей для повышения эффективности предприятия
  • растущая конкуренция на рынке
  • требования заинтересованных сторон

Организации выбирают разные стратегии, которые начинаются в процессе стратегического планирования. Стратегии определяют направление и сферу деятельности, которую организация намерена принять в долгосрочной перспективе для достижения своих целей и получения конкурентного преимущества. Постановка целей сама по себе требует диагностики состояния организации в контексте прошлого, настоящего и прогноза будущего состояния. Важную роль в этом контексте играют миссия, ценности предприятия. Сознательные цели подвергаются глубокому стратегическому анализу и определяют планы действий. Этот этап является наиболее концептуальным элементом процесса стратегического управления.

Эффективная стратегия помогает организации достичь долгосрочного успеха наряду с адаптацией к изменяющимся условиям окружающей среды. Компании, которые не создают стратегии, гораздо чаще могут быть подавлены изменениями в их среде, что мешает им своевременно реагировать на них.

Преимущества стратегии:

  • сознательное соответствие компании меняющимся рыночным условиям
  • четкое направление работы, обеспечивающее прозрачную внутреннюю и внешнюю связь
  • мониторинг реализации целей компании
  • постоянное развитие организации и поиск решений

Пример бизнес стратегии




Актуальные обзоры банковского рынка для бизнеса на ваш e-mail!