Как выбрать digital-агентство: 5 важных критериев

Приятно, когда ожидания совпадают с реальностью. Но собственников бизнеса нередко ждут разочарования на пути продвижения компании. // 25.09.2018

Иногда затраты на digital-агентство бывают неоправданными: бюджет высокий, а результат гораздо хуже, чем хотелось бы.

О том, как правильно выбрать маркетинговое агентство среди множества предложений, на что нужно обязательно обратить внимание, чтобы избежать “подводных камней”, мы расскажем в этой статье.

Зачем бизнесу digital-агентство?

Не каждая компания нуждается в услугах маркетингового агентства. Если у вас маленький интернет-магазин, все, что вам нужно для активных продаж, — страница в социальных сетях и талантливый SMM-специалист.

Помощь профессионалов в продвижении необходима бизнесу, если:

  • У вас есть возможность принимать участие в SEO-продвижении. В штате компании должны быть сотрудники, которые понимают, что делают SEO-специалисты, и как отследить результат их работы. Необходимый минимум — менеджер, который владеет информацией о маркетинговой стратегии компании в целом.
  • Вы можете вносить технические правки, которые рекомендуют специалисты из digital-агентства.
  • У вас достаточный бюджет. И вы уверены, что не бросите работу на полпути.
  • Вы понимает свои цели, долгосрочные перспективы и точно можете описать, каких результатов хотите достичь.

Digital-агентства предлагают множество услуг:

  • SEO-продвижение;
  • создание контента для сайта;
  • SMM-продвижение;
  • контекстная реклама;
  • управление репутацией (SERM);
  • создание дизайна, сайта и пр.

Но, как и в любом бизнесе, вы можете встретить недобросовестных исполнителей или неквалифицированных специалистов. Чтобы сориентироваться в большом количестве агентств и выбрать правильное, обратите внимание на следующие факторы: 

Цена vs репутация

Зачастую стоимость услуг становится решающим фактором при выборе агентства. Но в этом случае можно попасть в ловушку. Если компании больше нечего предложить клиенту, она заманивает ценой. Обратите внимание на отзывы об агентстве в сети, например, на специализированных форумах. 

Реальные кейсы

Обязательно изучите портфолио компании и реальные примеры успешного продвижения. Можете даже узнать у клиентов агентства, довольны ли они работой специалистов. 

Лицо компании

Если сайт агентства сделан на скорую руку, о каком качественном продвижении может идти речь? Также обратите внимание на социальные сети: представлена ли компания там? Если да, то как она взаимодействует с клиентами: есть ли обратная связь, проводится ли работа с негативными отзывами. Идет ли агентство в ногу со временем: присутствуют ли в блоге или на страницах в соцсетях актуальные статьи и кейсы? 

Инструментарий

Обязательно узнайте у специалистов агентства, какие инструменты продвижения они используют в работе. Можете даже попросить примеры отчетов о проделанной работе. Главный критерий: отчеты должны быть простыми и понятными. 

Рекомендации

Попросите коллег или знакомых в сфере маркетинга дать рекомендации той или иной компании. Особенно, если вы выбираете в своем городе. Если ваш бизнес высококонкурентный, отдайте предпочтение digital-агентству, специализирующемуся на вашей сфере, так как у него будет больше опыт продвижения в данной нише.

От правильного выбора digital-агентства зависит не только хорошая раскрутка сайта, но и успех бизнеса в целом. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по вопросам продвижения в компании интернет-маркетинга Netrocket.

Опубликовано на сайте: 25.09.2018

Автор: Простобанк Консалтинг



Актуальные обзоры банковского рынка для бизнеса на ваш e-mail!


Путеводитель

Кредит предприятию и частному предпринимателю (СПД)

Кредиты для бизнеса и частных предпринимателей в Украине (ЧП, СПД): ставки, порядок предоставления

Видео путеводитель