РАДАБАНК, Елена Остринина: как банки подготовились к локдауну // 11.01.2021

Новый 2021 год начался с введения локдауна – периода жестких ограничений, который коснется практически всех сфер жизнедеятельности. // 11.01.2021

О том, как будет работать банковская система и какие карантинные меры принимаются в банках Украины, рассказывает руководитель VIP Banking РАДАБАНКА Елена Остринина.

Банковская система – критическая инфраструктура и наша задача — обеспечивать бесперебойную работу отделений, банкоматов, терминалов самообслуживания, инкассации, проводить расчетно-кассовое обслуживание своих клиентов и предлагать банковские продукты для физических и юридических лиц.

Что касается кредитов, в частности их возвратов, то мы с начала года отменили пеню, штрафы, неустойки для физических лиц, пострадавших от сокращения, увольнения, снижения заработной платы, от длинных больничных и прочих сложностей, которые отразились на доходах заемщиков. До конца года и даже начала следующего будет продолжена такая практика, ведь она себя хорошо зарекомендовала и позволяет выставить график платежей в соответствии с финансовым положением заемщика.  Если говорить о кредитах для юридических лиц, то здесь банки лояльно относятся к просьбам реструктуризации кредита, переноса графика платежей или продления срока кредитования.

Также предыдущий локдаун научил банковскую систему правильному построению удаленной работы. Мы знаем, какие структурные подразделения можно без серьезных последствий перевести на удаленную работу. Например, маркетинг, IT, которые смогут удаленно выполнять свою работу, при этом не подвергая опасности ни своих коллег, ни клиентов банка. Мы имеет такой опыт и повторить его не составляет проблему. Банковские специалисты переходят на удаленную работу без потери продуктивности.

На сегодняшний день банковская система в целом достаточно развита в сфере дистанционного обслуживания. Была проведена удаленная идентификация клиентов. Многие банки дали возможность автоматически продлевать срок действия карта без посещения отделений. Сейчас есть возможность открыть счета при помощи приложения «Дія», что позволит получить услугу или воспользоваться банковским продуктом, не выходя из дома. Банк готов к тому, чтобы открыть новый счет, обслуживать постоянных клиентов при помощи мобильных приложений или веб-версий дистанционных обслуживаний как для физических, так и юридических лиц.

Банковская система оздоровлена и докапитализирована. Поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее и уверены, что весь период локдауна клиенты будут получать банковский сервис на высоком уровне. Что касается прогнозов, то они тоже оптимистичны. Хотя я всегда говорю, что банку хорошо, когда хорошо его клиенту и наоборот. Поэтому отношение клиент-банк — это равное партнерство. И мы думаем, что получится с достоинством и поддержкой друг друга пройти этот непростой путь и, самое главное, сберечь здоровье друг друга, обеспечив при этом взаимовыгодное сотрудничество. 

По материалам Дельтафинанс

Опубликовано на сайте: 11.01.2021

Автор: Простобанк Консалтинг

Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/215

Горячие предложения

Bookeeper

295 грн. у місяць

Онлайн бухгалтерія

для ФОП і малого бізнесу

перші 30 днів безкоштовно!

ТЕКОМ Лизинг

В гривні, в доларах США, Євро

Лізинг вантажних автомобілів

Лізинг комерційних автомобілів

Лізинг автобусів

Лізинг техніки та спецтехніки

Лізинг с/г техніки

Лізинг комерційної нерухомості

Лізинг обладнання та ін.

м. Одеса, вул. Сабанеїв міст, 5/7

Хотите получать уведомление на ваш email, когда мы опубликуем новые статьи?

также следить за обновлениями сайта можно в Facebook Instagram Twitter Viber Telegram

Рейтинги услуг банков для бизнеса

Путеводители

Кредит предприятию и частному предпринимателю (СПД)

Кредиты для бизнеса и частных предпринимателей в Украине (ЧП, СПД): ставки, порядок предоставления