Правила успеха Джеффа Безоса, которые помогли ему стать богаче на $32 млрд во время коронакризиса 29.05.2020

Несмотря на пандемию и кризис, основатель и глава интернет-компании Amazon Джефф Безос стал богаче на $32 млрд. Редакция MC.today пишет, в чем причина такого роста и какие основные правила бизнеса предпринимателя. Несмотря на кризис и глобальный спад экономики Джефф Безос стал богаче. Его состояние с начала 2020 года выросло на $32 млрд (данные по состоянию на 19 мая согласно Индексу миллиардеров Bloomberg). // 29.05.2020

Несмотря на кризис и глобальный спад экономики Джефф Безос стал богаче. Его состояние с начала 2020 года выросло на $32 млрд (данные по состоянию на 19 мая согласно Индексу миллиардеров Bloomberg).

Издание Fortune пишет, что люди сидят дома на карантине, и из-за этого уровень продаж сервиса значительно увеличился. Раньше такие показатели были у компании только в праздничный сезон.

Сейчас стоимость активов главы Amazon — $146 млрд.

Предлагаем вспомнить правила жизни и предпринимательства Безоса, которые помогли ему добиться таких вершин.

Правила бизнеса Джеффа Безоса

  • Ориентируйтесь на клиентов, а не на конкурентов. У бизнеса всегда есть два пути: следить за конкурентами и пытаться не отставать или ориентироваться на мнение клиентов. В первом случае вы потеряете инициативу и никогда не станете лидером. Если же выберете интересы клиентов, то сможете сами стать тем, на кого равняются другие.
  • Пользуйтесь правилом двух пицц. Сотрудники Amazon разделяются на небольшие группы, когда решают какие-то задачи. Безос говорит, что такой метод самый эффективный, ведь если команда большая, то кто-то обязательно будет халтурить или просто не сможет себя проявить.

Сколько сотрудников должно быть в группах? Столько, сколько могли бы насытиться двумя пиццами. То есть от 4 до 6 человек. Отсюда и название правила.

  • Продолжайте совершенствоваться и искать что-то новое. Даже если ваша компания лидер рынка, ищите возможность внедрить инновации. Когда предприниматель говорит: «Зачем нам это делать, ведь раньше мы и так обходились», его бизнесу конец.
  • Не бойтесь краткосрочных потерь.В 1995 году на Amazon начали публиковатьотзывы покупателей на книги, в том числе отрицательные. Это злило многих издателей, они закидали компанию гневными письмами.
  • Не бойтесь ошибаться. «Провал ? это неотъемлемая часть попытки изобрести что-либо. Две эти вещи не могут идти отдельно друг от друга. Мы понимаем это и верим, что лучше ошибиться, потому что рано или поздно вы окажетесь правы», – говорит Джефф Безос.
  • Упрощайте сервис для клиентов. Если у клиента, который зашел на Amazon, возникают вопросы, то команда где-то ошиблась, считает Безос. Идеальный клиентский сервис должен работать без поддержки.

«Когда нам пишут клиенты, мы пытаемся узнать, в чем была проблема, и исправляем ее, чтобы в будущем вопросов не было», – говорит он.

  • Ищите поддержку у близких людей. «Рисковать и принимать непопулярные решения проще, когда есть люди, которые поддержат вас не только материально, но и морально. В этом мне очень помогла моя жена Маккензи (уже бывшая — прим. ред.), мои родители, бабушка и дедушка», — говорит Безос.

Один издатель сказал Безосу: «Может вы не знаете, что зарабатываете деньги на том, что продаете товар?». Но основатель Amazon знал, что он зарабатывает деньги не когда продает, а когда помогает посетителям решиться на покупку. Такой ориентированный на клиентов подход — одна из причин успеха Amazon.


Горячие предложения

Полікомбанк

Кредити для бізнесу

процентні ставки від 12% річних в гривні

швидке отримання

індивідуальний підхід до позичальників

Bookeeper

295 грн. в месяц

Онлайн бухгалтерия

для ФОП и малого бизнеса

первые 30 дней бесплатно!

Хотите получать уведомление на ваш email, когда мы опубликуем новые статьи?

также следить за обновлениями сайта можно в Facebook Instagram Twitter Viber Telegram

Рейтинги услуг банков для бизнеса

Путеводители

Кредит предприятию и частному предпринимателю (СПД)

Кредиты для бизнеса и частных предпринимателей в Украине (ЧП, СПД): ставки, порядок предоставления

Лучшие банковские продукты — II квартал 2020

© 2006–2020

ООО «Простобанк Консалтинг»

Код ЄДРПОУ: 35454764

Адрес и телефон «Простобанк Консалтинг»

Email: info@prostobank.com