Продажа видеокурсов по уходу за авто и по экстремальным ситуациям
Суть идеи проста – начать выпускать видеокурсы для водителей, причем эта область очень и очень обширна. Например, можно действовать в трех наиболее востребованных на данный момент направлениях:
1. Видеокурсы для начинающих водителей: для тех, кто только получил права. В этих курсах, предположительно, можно разбирать следующие вопросы:
- правильная эксплуатация автомобиля в зимнее, летнее, осеннее и весеннее время года;
- правильная техническая эксплуатация: проверка давления в шинах, зарядка аккумулятора, смена масла, заправка;
- небольшие приемы вождения в тех или иных ситуациях;
- ориентирование на незнакомых дорогах;
2. Видеокурсы по ремонту автомобиля.
Здесь предлагается собрать видеоэнциклопедию ремонта различных автомобилей, который можно сделать своими руками. Можно начать со следующих актуальных тем:
- как снимать тот или иной элемент двигателя;
- правила обращения с домкратом и смена колеса;
- промывка и продувка карбюратора;
- смена ремня генератора.
3. Видеокурсы для автолюбителей, действующих в экстремальных ситуациях. В данных видеокурсах можно рассмотреть следующие темы:
- что делать, если в поле пробило колесо;
- что делать, если порвался ремень генератора;
- что делать, если залило свечи;
- что делать, если машину начало заносить на скользкой дороге;
- что делать, если в машине начался пожар;
- что делать, после аварии (вызов аварийного комиссара, ГИБДД (ГАИ) и т.д.).
Естественно, на создание таких курсов уйдут достаточно большие затраты, но, ввиду того, что сейчас на такую продукцию большой спрос, а ниша почти свободна, то все затраты окупятся очень быстро. К примеру, подобные видеокурсы в Америке стоят порядка 200 долларов. И они пользуются спросом.
Конечно, через год-два все это попадет в сеть на бесплатные файлообменники, и бороться с этим невозможно. Но заработать за этот год (и даже за годы после начала пиратского копирования вашего контента через интернет) можно порядочно.
Защитный «панцирь» для авто от града
Чехол-протектор от града в считанные минуты заполняется воздухом и защищает автомобиль от разрушительной силы падения кусков льда. Крышка сделана из прочного, но упругого полимера, который, в сочетании с воздушной подушкой под ним, способна отражать даже большие куски града, камней и других твердых частиц. При помощи мини-аккумулятора в пульте дистанционного управления таким чехлом и встроенного в него насоса «включенный» чехол производит собственное автонадувание. Разумеется, предварительно машину нужно остановить, достать из багажника чехол, привязать его стропы к колесам, сесть обратно в салон или отойти в ближайшее помещение и тогда уже включить надув чехла.
Использовать идею можно не только при граде, но и просто оставляя машину «в кустах» или под жарким солнцем – закрыть все стекла автомобиля толстой воздушной подушкой никому бы не помешало.
Стоимость такого чехла-протектора на западе сейчас составляет от 300 до 400 долларов в зависимости от габаритов машины. Опять же, кто сумеет изготавливать его вчетверо дешевле – тот, как бизнесмен, выиграет весьма большие деньги.
Октанометр для автолюбителей
Всем известно, что качество сегодняшних бензинов, мягко сказать, не внушает доверия. Вот и возникла идея о создании дешевого прибора, который будет измерять октановое число бензина.
Аналогичные приборы в природе существуют, но они предназначены для профессионального использования, поэтому стоимость их стартует с 9000 грн. Очевидно, что такой прибор рядовому автолюбителю не по карману. Стартапер, который запустит в производство дешевый вариант такого несложного прибора, сможет активно распространить его на авторынках, в автомагазинах, на СТО.
Хотя практическая ценность аппарата невысока (вот укажете вы на АЗС, что октановое число на ценнике неадекватно показаниям вашего прибора, а дальше что? не заправляться?) – все же будет высок спрос любопытных граждан под девизом «а мы узнаем теперь всю правду!». А также прибор станет очень уместным подарком автовладельцам.
Брелок, чувствительный к ДТП
В Европе продвинутые мотоциклисты уже давно установили датчики в шлеме, чтобы предупредить близких в случае аварии или облегчить обнаружение пострадавшего. Теперь пришла очередь до внедрения подобного устройства и в авто.
Речь идет о брелке, который реагирует на экстренное торможение машины и при несчастном случае мгновенно предлагает соединить водителя со спасателем или другими службами (телефоны которых введены в память устройства) при помощи микрофона и наушников. Тот же прибор фиксирует местонахождение пострадавшей машины. По сути, речь идет о мини-мобильном с GPS и сейсмодатчиком – только этот мобильный запрограммирован лишь на одностороннюю связь с несколькими номерами, и потому дешев и прост в производстве.
Сама операционная часть устройства настолько мала, что может вместиться в формат брелка, который для активации нужно присоединить к прикуривателю в машине. В активном состоянии такой брелок может определить аварийную ситуацию (если произошло серьезное влияние на авто) или даже простую аварийную остановку.
Стоимость существующих на западе подобных брелков составляет около 200 долларов, а ежемесячная плата за поддержку мобильной связи со специальными службами – 15 долларов. Выпустив подобный мобильный микро-аппарат с сейсмодатчиком вдвое-втрое дешевле, стартапер получил бы серьезный вал продаж.
Читайте также:
- Актуальные дешевые бизнес-идеи в сфере услуг для населения
- Идеи бизнеса для женщин на дому и в декрете
- Бизнес для студентов и школьников
- Бизнес-идеи для села
- Бизнес идеи для кафе и ресторанов
- Идеи для домашнего бизнеса
- Идеи для создания своего частного бизнеса
- На чем заработать миллион молодому предпринимателю: примеры стремительно развившегося бизнеса с нуля
- Пять бизнес-идей для торговли плодоовощной продукцией
- Пять идей для бизнеса на четырех колесах