29 лучших онлайн-сервисов для малого бизнеса в 2015 году

Иллюстрация class365.ru

Использование скачиваемых программ-приложений и облачных сервисов для малого бизнеса – как простых, вроде Google Disk, так и высокоуровневых, узкоспециальных – не просто повышает удобство работы, но и позволяет сэкономить деньги, контролировать рынок, изучать и удержать клиентов. Свою версию лучших и полезных биз-тек-сервисов середины 2010-х годов предлагает Трэвис Райт, маркетолог компании "CCP Global" – лидера в сфере разработки бизнес-софта в США; переводит Prostobiz.ua

В последний год нам, создателям индивидуализированных программ для предприятий, иногда кажется, что скоро нам работать будет уже незачем. По крайней мере, все сотрудники небольших компаний и частные предприниматели, которых я знаю, с утра до вечера (и ночью, едва ли не лежа на диване) скачивают и устанавливают десятки сервисов – покрывающих фактически все их информационные, коммуникационные и даже транзакционные бизнес-потребности. После этого индивидуально обращаться к профильным софтмейкерам этим бизнесменам уже не требуется.

Будучи маркетологом создателей бизнес-софта, я заинтересовался, какие же сервисы наиболее активно используются предпринимателями. Оказалось, что наш собрат по несчастью, компания «Sure Payroll» (производитель программ учета заработной платы) этим вопросом озадачилась еще раньше – и весной 2015 года опросила более 350 владельцев малого бизнеса из всех штатов США. Помимо собственно списка программ, из любезно предоставленных результатов этого исследования обнаружилось, что 78% владельцев малого бизнеса специально внесли кардинальные изменения в бизнес-процессы – для перехода на те или иные онлайн-сервисы или скачанные приложения.

Это говорит о том, что онлайн-софт активно вытесняет прежние индивидуальные разработки ПО для бизнеса. Компании уже готовы совершенно поменять налаженные системы оборота информации и материальных ценностей – лишь бы перейти на сервисы, используемые их клиентами и партнерами. А порой, и ради перехода на более дешевые (нередко, бесплатные) или быстрее прогрессирующие сервисы. 

Итак, при помощи коллег из «Sure Payroll» и собственных наблюдений и расспросов к августу 2015 года я четко выявил 29 программ, наиболее любимых компаниями малого и среднего бизнеса. А для удобства сгруппировал их по направлениям.

Лучшие облачные инструменты хранения

  • Google Disk  (бывший Google Drive), Box , Dropbox , Microsoft OneDrive Apple's iCloud  – позволяют хранить и получать доступ к своим файлам откуда угодно: в сети, на жестком диске или на ходу;
  • Evernote  – «деловой блокнот»: приложения для разных платформ (наиболее популярен среди них – смартфон) для облачного хранения небольших текстовых записей, изображений, систем поставленных задач – и дающий очень удобную высокоуровневую систему управления всем подобным «мелким контентом» сотрудника или всей компании.

Лучшие онлайн-приложения для организации работы компании

  • Trello  – визуальная система управления проектами;
  • Basecamp  – инструмент управления большим проектом, который предлагает различные варианты обслуживания клиентов.
  • Expensify – финансовый онлайн-сервис для контроля за расходами компании;
  • Asana  – мобильное и стационарное приложения, помогающие улучшить коммуникацию и сотрудничество внутри команды;
  • Tripit  – планировщик командировок, который позволяет не только с удобством получить массу информации о маршруте, но и также может заняться управлением роумингом, доступом к мобильным связи и интернету.

Лучшие онлайн-инструменты в сфере CRM (управление взаимоотношениями с клиентами)

  • Salesforce  – компания, которая на основе подписки разрабатывает CRM -решения и предоставляет бизнес-софт;
  • Act!  – ведущий контактно-клиентский менеджер, позволяющий малым предприятиям и отделам продаж четко собирать информацию о клиентах, управлять ею, повышать производительность и улучшать результаты продаж;
  • SugarCRM  – позволяет компаниям создавать и контролировать экстраординарные отношения с клиентами с наиболее инновационными CRM-решениями;
  • Nimble  – веб- и SaaS -платформа, дающая малому бизнесу высокоуровневый инструмент CRM в сочетании с работой с соцсетями;
  • Zoho  – набор бизнес-приложений для повышения качества совместной работы и производительности – в том числе, и в сферах работы с клиентами, и в других областях.

Лучшие онлайн-сервисы в сфере маркетинга и SMM

  • Constant Contact  – удобное для маркетолога управление клиентской базой (электронной почтой, соцсетями) и информацией о маркетинговых событиях;
  • MailChimp  – приложение для маркетологов, упрощающее специализированную работу с электронной почтой (рассылки, бюллетени, автоматизированные сообщения, целевые кампании);
  • Marketo  – программное обеспечение для автоматизации маркетинга самых разных направлений (инбаунд-маркетинг, SMM, CRM и многие другие варианты);
  • Pardot  – SaaS-приложение, позволяющее маркетологам создавать интернет-кампанию по продвижению, развертывать ее и управлять ею;
  • Emfluence  – создает, развертывает и отслеживает многоканальные маркетинговые кампании онлайн в одном месте;
  • InfusionSoft  – программное обеспечение для автоматизации маркетинга и управления продажами для малого бизнеса, с уклоном в работу интернет-точек продаж.
  • Hootsuite  – платформа для управления кампаниями в соцсетях, любимая уже более чем 10 миллионами маркетологов всего мира.
  • Buffer App , TweetDeck  – инструменты для однократной загрузки контента, который затем будет выводиться в соцсетевые аккаунты компании «порциями» в указанное для каждой «порции» время (TweetDeck – только для Твиттера);
  • Sprout Social  – платформа для управления аккаунтами в соцмедиа, а также для мониторинга упоминаний в обычных медиа о компании.
  • Hearsay Social  – помогает контролировать финансовый аспект работы с соцмедиа (лиды, конверсия, посещение подписчиками ивентов фирмы, продажи – vs расходы фирмы нa SMM).

Лучший онлайн-инструмент в сфере управления контентом

  • ScribbleLive  – контент-маркетинговая платформа, которая позволяет одновременно контролировать как большие массы размещаемых компанией на многих сайтах разнородных данных, так и элементы фидбеков от пользователей Сети по поводу этого контента.

Есть и много других ценных инструментов, которые помогают частному предпринимателю и малому бизнесу лучше организовать процесс, а то и сделать его более производительным. Есть ли у вас на примете хороший софт-инструмент, доступный онлайн, который был мною пропущен? Назовите его, пожалуйста, ниже, в комментариях к статье.

Комментарии

Вы можете оставить первый комментарий к этой публикации.

X

Причина вмешательства модератора

Описание нарушения в свободной форме
X

Пожаловаться модератору

Введите причину, которая побудила вас обратиться к модератору

Prostobank.ua - Личные финансы

Prostobiz.ua - Бизнес-финансы

Партнеры

Prostopravo.com.ua - Новости права

Ошибка?

Подождите, идет обновление ...

Все поля обязательны к заполнению:
Поле для комментария обязательно должно быть заполнено, если речь идет о числах и других данных, например, тарифах. В противном случае данные проверяться не будут.

Уважаемые посетители!

На сайте размещена информация об услугах банков Украины.

Для получения актуальной информации об услугах банков России перейдите на сайт Bankchart.ru

Спасибо, что читаете наши сайты!